Определение №17/18182/16 Определение об объединении дел об административных правонар... от 22 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об объединении дел об административных правонарушениях К-423/15/АК203-16, К-423/15/АК209-16

 

«22» марта 2016 Москва

 

Я, <....>, рассмотрев протоколы и материалы дел об административных правонарушениях, возбужденных определениями от 29.02.2015 по делам К-423/15/АК203-16, К-423/15/АК209-16 в отношении <....>, по признакам составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 4.1 и 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

15.03.2016 <....> составлены в отношении <....> протоколы по делам об административных правонарушениях №№ К-423/15/АК203-16, К-423/15/АК209-16 по признакам составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 4.1 и 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Как следует из протокола от 15.03.2016 № К-423/15/АК203-16 в действиях Заказчика установлены нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 50, пункт 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выраженные в объединении в один предмет закупки услуг по оптовой торговле и/или розничной торговле лекарственными препаратами и медицинскими изделиями.

Как следует из протокола от 15.03.2016 № К-423/15/АК209-16 в действиях Заказчика установлены нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 50, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, выраженные в не установлении в документации о закупке (номер извещения 0132200004115000014) (далее — Закупка) надлежащим образом объема оказываемых услуг, что не позволяет участникам Закупки надлежащим образом сформировать предложение о цене контракта.

Согласно пунктом 4 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений» установлено, что если из протоколов об административных правонарушениях усматривается наличие оснований для назначения административного наказания по правилам части 2 статьи 4.4 КоАП, то следует вынести определение об объединении таких материалов и рассмотреть их в одном производстве с вынесением одного постановления.

В соответствии с частью 2 статьи 4.4 КоАП, при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Таким образом, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящих дел об административных правонарушениях, усматривает наличие оснований для объединения материалов дел №№ К-423/15/АК203-16, К-423/15/АК209-16 в одно производство, поскольку совершенные <....> административные правонарушения совершенны одним действием.

Руководствуясь частью 2 статьи 4.4 КоАП, постановлением Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений»,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

Объединить дела об административных правонарушениях №№ К-423/15/АК203-16, К-423/15/АК209-16 возбужденных определениеями от 29.02.2015 в отношении <....>, по признакам составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 4.1 и 4.2 статьи 7.30 КоАП в одно производство.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны