Решение №17/18469/17 Решение №223ФЗ-206/17 по результатам рассмотрения жалобы ООО... от 22 марта 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-206/17

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Элтера» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

17.03.2017 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе: <...>,

рассмотрев жалобу ООО «Элтера» от б/д б/н на действия (бездействие) заказчика ООО «Газпром комплектация», организатора ПАО «Газпром» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договоров на выбор на этапе проектно-изыскательских работ поставщика комплектного распределительного устройства (42 ячейки) для объекта «Обустройство Южно-Киринского месторождения» для нужд ООО «Газпром комплектация» (№ 0001/16/4.4/0084149/ГПК/ЗП/ГОС/Э
/22.12.2016) (извещение № 31604553557)
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

ФАС России поступила жалоба ООО «Элтера» (далее - Заявитель) от б/д б/н (вх. от 09.03.2017 № 33793/17) на действия (бездействие) заказчика ООО «Газпром комплектация» (далее - Заказчик), организатора ПАО «Газпром» (далее - Организатор) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договоров на выбор на этапе проектно-изыскательских работ поставщика комплектного распределительного устройства (42 ячейки) для объекта «Обустройство Южно-Киринского месторождения» для нужд ООО «Газпром комплектация» (№ 0001/16/4.4/008 4149/ГПК/ЗП/ГОС/Э/22.12.2016) (извещение № 31604553557) (далее – Запрос предложений, Закупка).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром, утвержденным решением Совета директоров ОАО «Газпром» от 19 апреля 2012 г. № 1969 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе (далее — ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

22.12.2016 в ЕИС размещено извещение и документация о проведении  Запроса предложений (далее – Извещение, Документация).

По результатам закупки Заказчиком заключен договор с участником ПАО «Газпром автоматизация» от 13.03.2017 № 50-014/17-0083п.

Из Жалобы следует, что при проведении Запроса предложений Организатором, Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, а именно Заказчиком в протоколе от 17.02.2017 № 1/0001/16/4.4/0084149/ГПК/ ЗП/ГОС/Э/22.12.2016 (далее - Протокол) не установлены причины отказа в допуске заявке Заявителя, а также Заказчиком принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Запросе предложений.

Представители Заказчика, Организатора с доводом Жалобы не согласились и указали, что при проведении Запроса предложений Заказчик, Организатор действовали в соответствии с требованиями законодательства о закупках, Положения о закупках.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заказчика, Организатора, Заявителя а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России установила следующее.

1. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком в Протоколе не установлены причины отказа в допуске заявке Заявителя.

Частью 5 статьи 4 Закона о закупках в ЕИС размещается информация о закупке, в том числе протоколы, составляемые в ходе закупки.

Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов (часть 12 статьи 4 Закона о закупках).

Согласно пункту 9.9.2. Положения о закупке решение комиссии по подведению итогов Запроса предложений оформляется протоколом, в котором помимо общих сведений о закупке (наименования предмета и способа закупки, Организатора, Заказчика, номера и даты извещения о проведении закупки) должны содержаться следующие сведения: о месте, дате, времени проведения процедуры вскрытия заявок на участие в Запросе предложений, об участниках, представивших заявки на участие в Запросе предложений на процедуру вскрытия заявок на участие в Запросе предложений; о принятом решении; в случае принятия решения об определении лучшей заявки, указываются наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физического лица), адрес места нахождения и цена предложения участника, представившего заявку на участие в запросе предложений, признанную лучшей. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» протоколы, составленные в ходе закупки, должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения договора, а также иную информацию, предусмотренную Федеральным законом и положением о закупке, размещенном на официальном сайте.

Вместе с тем, требование об указании в протоколе информации о перечне оснований для отклонения заявок Законом о закупках и Положением о закупке не установлены.

На заседание Комиссии ФАС России установлено, что Протокол содержит информацию, предусмотренную Положением о закупке, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Кроме того, согласно доводу Заявителя, Заказчиком принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Запросе предложений.

В документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках).

Согласно Протоколу заявке Заявителя отказано в допуске на основании пункта 1.11 раздела 1 «Анализ Заявки на предмет соответствия участника и состава Заявки требованиям Документации» Приложения № 3 Документации «Методика анализа и оценки Заявок Участников».

В рамках анализа заявок на предмет соответствия участника требованиям Документации пунктом 11 раздела 1 Приложения № 3 Документации установлена методика оценки заявок участников Запроса предложений, согласно которой заявка участника Запроса предложений отклоняется в случае отсутствия в технико-коммерческом предложении цены товара на срок поставки, рассчитанной по формуле изменения цены Организатора. Цена Товара на срок поставки рассчитана по формуле изменения цены отличной от формулы изменения цены, указанной в Документации.

На заседании Комиссии ФАС России представители Организатора, Заказчика представили заявку Заявителя и пояснили, что Заявитель в составе заявки не представил, в том числе расчет цены заявки на участие в Запросе предложений в соответствии с формулой изменения цены (Приложение 1 к Таблице 1 Документации).

Вместе с тем, представителями Заявителя не переставлено доказательств и сведений, подтверждающих, что заявка Заявителя соответствует требованиям Документации.

На основании изложенного, Комиссии ФАС России не представляется возможным прийти к выводу о неправомерном действии Закупочной комиссией Заказчика при проведении Запроса предложений.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Вместе с тем, при рассмотрении Жалобы Заявителя в действиях Заказчика выявлены следующие нарушения.

2. Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика предусмотрен подпунктом 1.1.3 Положения о закупке.

Согласно Протоколу участникам ООО «Современные системы связи и автоматики», ООО «Регионпромкомплект» отказано в допуске на участие в Запросе предложений на основании пункта 1 раздела 1 Приложения № 3 Документации методики оценки заявок участников Запроса предложений.

В соответствии с пунктом 1 раздела 1 «Анализ Заявки на предмет соответствия участника и состава Заявки требованиям Документации» Приложения 3 Документации «Методика анализа и оценки Заявок Участников» заявка участника подлежит отклонению в случае несоответствия технического предложения участника техническому заданию Документации.

Представители Заказчика, Организатора на заседании Комиссии ФАС России пояснили, что участники ООО «Современные системы связи и автоматики», ООО «Регионпромкомплект» в составе заявки не представили технические условия предусмотренные пунктом 3.1.2.1 Технического задания Документации.

Пунктом 3.1.2.1 Технического задания Документации установлено, что к технико-коммерческому предложению должны быть приложены копии документов:

  • сертификат (декларация) соответствия на конкретный или типовой вид продукции;

  • для оборудования, предназначенного для работы во взрывоопасных средах, необходимо представить документы подтверждающие соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 012/2011;

  • копия технических условия на предлагаемую продукцию;

  • техническое описание оборудования;

  • свидетельство об оценке соответствия энергетического оборудования Федеральным нормам промышленной безопасности и условия эксплуатации на объектах ПАО «Газпром»

  • патентные формуляры на продукцию, оформленные в соответствии с требованиями ГОСТ 15.012-84, подтверждающие патентную чистоту продукции.

В соответствии со статьей 456 Гражданского Кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт <...> сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

Таким образом, исходя из указанных положений законодательства Российской Федерации, Заказчик вправе требовать документы, подтверждающие соответствие товара, которым участник закупочной процедуры может обладать не приобретая соответствующего товара на момент подачи заявки на участие в закупке.

Учитывая изложенное, требование о представлении в составе заявки участника вышеуказанных документов обременяют участника закупки заблаговременно произвести/приобрести указанное в Техническом задании Документации продукцию.

Кроме того, в отсутствие обязанности производителя/дилера как-либо реагировать на запросы участников закупки о представлении вышеуказанных документов, возможность участников закупки подать заявку на участие в Запросе предложений в соответствии с вышеуказанными требованиями Документации всецело зависит от волеизъявления третьих лиц – производителя/ дилера, его официального представителя, что ограничивает возможность участия в Запросе предложений.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу о том, что вышеуказанное требование является избыточным, поскольку для его исполнения Заказчик устанавливает необходимость для участника закупочной процедуры, в том числе произвести/приобрести соответствующий товар для получения копии указанных документов, либо запросить вышеуказанные документы у производителя/дилера, официального представителя, в связи с чем Заказчиком неправомерно принято решение об отказе в допуске участникам ООО «Современные системы связи и автоматики» и ООО «Регионпромкомплект» к участию в Запросе предложений, что нарушает часть 1 статьи 2, часть 6 статьи 3 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика предусмотрен подпунктом 1.1.3 Положения о закупке.

Пунктом 3.5.2 Документации установлено, что участник Запроса предложений должен представить в составе заявки информацию о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) (Форма 2.1 Документации), с приложением подтверждающих документов.

Вместе с тем, представление информации о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) не влияет на исполнение обязательств по договору, а также не является подтверждением надлежащего исполнения обязательств по договору заключаемому по результатам закупки.

В соответствии с пунктом 3.5.4 Документации участник Запроса предложений должен представить в составе заявки сведения о субпоставщиках по установленной в Документации форме - Сведения о субпоставщиках Товара (Форма 3 Документации). В данной форме должны быть указаны все субпоставщики, привлекаемые к осуществлению поставки.

Установление требования о необходимости предоставления в составе заявки на момент подачи сведений о субпоставщиках неправомерно, поскольку представление документов напрямую зависит от волеизъявления третьих лиц и является вмешательством в хозяйственную деятельность участника. При этом привлечение субпоставщиков предполагается в процессе исполнения договора.

Пунктом 3.5.8 Документации установлено, что участник Запроса предложений должен представить в составе заявки документы, подтверждающие полномочия участника на предложение и поставку предлагаемого им товара (или части Товара), если он не является ее производителем или официальным дилером/дистрибьютором:

· копии договоров с производителями или официальными дилерами/дистрибьюторами (с приложением документов, подтверждающих статус дилера/дистрибьютора);

· письма предприятий-изготовителей Товара (или официальных дилеров/дистрибьюторов с приложением документов подтверждающими статус дилера/дистрибьютора) в адрес Заказчика (Форма 5 Документации), предоставляющие Участнику право на предложение этого Товара, с гарантиями отгрузки Товара в случае победы Участника;

· документы, подтверждающие право пользования и владения Товара, находящего на складе.

Кроме того, установление в Документации указанного требования ограничивает количество возможных участников закупки, поскольку возможность участия в закупке поставлена в зависимость от решений (действий) третьих лиц (производителя, дилера). Также документы, подтверждающие возможность поставки товара, могут быть получены участником Запроса предложений после заключения договора по результатам закупки.

Следовательно, отсутствие у участника документов, указанных в пункте 3.5.8 Документации в составе заявки, не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам Запроса предложений.

Пунктом 1.1.6 Документации установлено, что в случае, если юридическое лицо является производителем всего закупаемого оборудования или его части, то в соответствии с Приказом ПАО «Газпром» от 24.12.2015 № 782 оно имеет право обратиться к Организатору с запросом о возможности заключения прямого договора поставки с Заказчиком без проведения конкурентной процедуры, при условии, что поставка аналогов по данной закупке недопустима, стоимость данной продукции превышает 20 млн. рублей с НДС и юридическое лицо согласно со всеми требованиями технического задания и проектом договора. В случае принятия решения Организатором о заключении договора с таким производителем, подведение итогов по конкурентной процедуре приостанавливается до момента заключения договора между заказчиком и производителем. В случае заключения договора на поставку части продукции, эта номенклатура исключается из общего объема лота. При этом, если стоимость исключенной продукции составляет более 10% от НМЦ лота, то Организатор отказывается от проведения данной конкурентной процедуры в соответствии с пунктом 1.4 Документации.

Пунктом 4.10 Информационной карты Документации предусмотрено, что аналоги не допускаются.

Вместе с тем, Заказчиком в Документации не установлен порядок выбора производителя, в случае если к Организатору обратилось несколько производителей закупаемого оборудования, в связи с чем не представляется возможным установить, как именно будет распределятся объемы между такими производителями.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что установление такого положения в Документации ограничивает количество участников закупки, поскольку создает преимущественные условия участия в Запросе предложений участникам, являющимся производителями, кроме того такое решение зависит от волеизъявления Заказчика.

В рамках анализа заявок на предмет соответствия участника требованиям Документации пунктом 7 раздела 1 Приложения № 3 Документации установлена методика оценки заявок участников Запроса предложений, в том числе, на предмет своевременного предоставления участником письменных разъяснений положений поданной им заявки на участие в закупке по письменному запросу Организатора, в том числе обоснование им цены Заявки по отдельным номенклатурным позициям. Вместе с тем, возможность участия в закупке с учетом указанных положений Документации зависит от волеизъявления Заказчика, а также применение Заказчиком права запрашивать дополнительно информацию может применяться не в равной степени к участникам закупки.

Кроме того, в Положении о закупке и Документации не установлен порядок запроса дополнительной информации, что ставит запрос дополнительной информации в зависимость от решения Заказчика, которое может быть различным в отношении разных участников.

Пунктом 12 Раздела 1 Документации «Анализ заявок на предмет соответствия состава заявок и Участника требованиям Документации» Приложения 3 Документации «Методика анализа и оценки заявок участников Запроса предложений» установлено требование о наличии минимально допустимого количества баллов, при этом заявка участника подлежит отклонению в случае, если участнику по результатам оценки заявки такого участника присвоено менее 70 баллов.

Пунктом 2.9.3 Документации предусмотрено, что анализ, рассмотрение Заявок проводятся в соответствии с Разделом 1 «Анализ Заявки на предмет соответствия Участника и состава Заявки требованиям Документации» Приложения 3 «Методика анализа и оценки Заявок Участников».

Пунктами 2.9.9-2.9.10 Документации установлено, что по результатам анализа заявок и проверки информации об участниках комиссия вправе отклонить заявки в соответствии с Разделом 1 «Анализ Заявки на предмет соответствия Участника и состава Заявки требованиям Документации» Приложения 3 «Методика анализа и оценки Заявок Участников». В рамках оценочной стадии Комиссия оценивает и сопоставляет Заявки и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика в соответствии с требованиями Раздела 2 «Оценка и сопоставление Заявок Участников» Приложения 3 «Методика анализа и оценки Заявок Участников»,  учитывая установленные в нем критерии.

В соответствии с пунктом 9.8.8 Положения о закупке по результатам анализа заявок и проверки информации об участниках Запроса предложений Организатор представляет Комиссии информацию для принятия решений, в том числе предложения по отклонению заявки на участие в Запросе предложений в случае несоответствия участника обязательным требованиям, установленным в Документации о запросе предложений в соответствии с пунктом 1.5.1 Положения, а также в случае, если предложенная участником цена договора (товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки), превышает начальную (максимальную) цену предмета, указанную в извещении о проведении Запроса предложений или Документации, а также в Документации могут быть установлены дополнительные основания отклонения заявок участников, не противоречащие Положению о закупке.

Учитывая изложенное, Заказчик проводит рассмотрения на предмет соответствия участника и заявки такого участника требованиям Документации, после чего Заказчиком проводится оценочная стадия с ранжированием по степени предпочтительности.

Отклонение заявки участника осуществляется Заказчиком перед оценочной стадией, при этом на момент рассмотрения таких заявок комиссией Заказчика не проведена оценка заявок с присвоением определенного количества баллов, что не позволяет Заказчику установить менее или более 70 баллов будет присвоено заявке участника.

Таким образом, отклонение заявки за сумму баллов менее 70 баллов не представляется возможным на момент рассмотрения заявок, в связи с чем данное условие отклонения установлено Заказчиком в нарушение требований Положения о закупке, положений Документации.

В соответствии с пунктом 2.1.9.2 Технического задания Документации, в случае организации транспортировки Продукции силами Поставщика, Поставщик обязан за свой счет застраховать в ОАО «СОГАЗ» продукцию на время ее перевозки от рисков утраты, гибели или повреждения.

Вместе с тем, установление указанного требования ограничивает потенциального победителя Запроса предложений в выборе страховой организации, а также ставит в зависимость от условий, которые будет предлагать ОАО «СОГАЗ».

Кроме того, заключение договора страхования с иными страховыми организациями не влияет на исполнение обязательств по договору, заключаемому по итогам закупки, либо на качество исполнения таких обязательств по договору.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что установление вышеуказанных требований в качестве обязательных требований к участникам Запроса предложений и отказ в допуске участникам Запроса предложений в случае несоответствия им ограничивает количество участников закупки и противоречит пункту 1.1.3 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

4. В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки заявок на участие в закупке.

Разделом 2 Приложения № 3 Документации установлена оценка и сопоставления заявок участников закупки.

Сравнительная оценка заявок участников проводится по критериям: стоимостной, нестоимостной.

При этом устанавливается следующее долевое соотношение между максимально возможными оценками: стоимостной 60 баллов, нестоимостной 40 баллов.

К нестоимостным критериям относится, в том числе «Соответствие технического предложения участника требованиям Документации».

Пунктом 2 Раздела 2 Приложения № 3 Документации Заказчиком установлена оценка нестоимостного критерия, в том числе критерий «Соответствие технического предложения участника требованиям Документации», согласно которому оценке подлежит техническое предложение участника закупки. При этом участнику начисляется 10 баллов - техническое предложение участника полностью соответствует требованиям Документации, 1-9 баллов – техническое предложение Участника частично соответствует требованиям Документации, 0 баллов - техническое предложение Участника не соответствует требованиям Документации.

Вместе с тем, Заказчиком в порядке оценки заявок участников закупки не установлены критерии полноты содержания технического предложения участника закупки и соотношение данных параметров с присваиваемыми Заказчиком заявке участника закупки баллами, что не позволяет участникам закупки сформировать заявку на участие в закупке в соответствии с требованиями Документации и предложить лучшие условия договора.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что порядок оценки, установленный Заказчиком, не позволяет выявить лучшее предложение участников  закупки, что нарушает  пункты 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Элтера» от б/д б/н на действия (бездействие) заказчика ООО «Газпром комплектация», организатора ПАО «Газпром» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договоров на выбор на этапе проектно-изыскательских работ поставщика комплектного распределительного устройства (42 ячейки) для объекта «Обустройство Южно-Киринского месторождения» для нужд ООО «Газпром комплектация» (№ 0001/16/4.4/0084149/ГПК/ЗП/ГОС/Э/ 22.12.2016) (извещение № 31604553557) необоснованной. 2. Признать ООО «Газпром комплектация», ПАО «Газпром» нарушившим часть 1 статьи 2, часть 6 статьи 3, пункты 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 3. ООО «Газпром комплектация», ПАО «Газпром» обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений не выдавать, так как по результатам закупки заключен договор. 4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 17.03.2017 № 223ФЗ-206/17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны