Постановление №17/18756/17 постановление о наложении штрафа по делу № Е-264/16 АК-145/1... от 22 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении Е-264/16/АК145-17

 

«21» марта 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 13.03.2017 по делу Е-264/16/АК145-17 в отношении исполняющей обязанности начальника Управления организации бюджетного процесса и проведения закупок Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее — Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 017310003116000020) (далее – Закупка).

В нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) утверждена документация о Закупке, поскольку установленный Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшее условие выполнения контракта, в связи с отсутствием зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по критерию оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок». Кроме того, Конкурсная документация не содержит описание определений детализированности предложения, наилучших условий, объективности и обоснованности, отдельных видов работ, что не позволяет определить сведения, которые должны быть представлены участниками закупки в своих заявках и соответственно подлежащие оценке Конкурсной комиссией.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение Конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, утвердившим документацию о Закупке, является исполняющая обязанности начальника Управления организации бюджетного процесса и проведения закупок Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки <...>.

Таким образом, в действиях должностного лица – исполняющей обязанности начальника Управления организации бюджетного процесса и проведения закупок Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки <...> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д. 16.

Время совершения административного правонарушения: 25.03.2016.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 13.03.2017 <...>

<...> на составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении явилась.

На составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении <...> пояснила, что вину в совершении настоящего административного правонарушения не признает в связи с тем, что порядок оценки, установленный в Конкурсной документации полностью соответствует требования Закона о контрактной системе. Также, <...> уточнила, что расчет баллов по заявке участника, предложившего наилучшие условия исполнения контракта, по спорному критерию производится с использованием Приложения №1 к форме т.2 конкурсной документации. Вместе с тем, определения терминов в Конкурсной документации не указаны, поскольку они являются общеупотребительными.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 17.03.2017.

<...> на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении явилась.

Ходатайства об отложении рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении <...> не поступало.

Заявления об отводе при рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении от <...> не поступало.

Довод <...> об установлении надлежащего порядка оценки не может быть принят во внимание поскольку, как указывалось выше, установленный порядок не позволяет выявить лучшие условия выполнения контракта, в связи с отсутствием зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по критерию оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» и так же, как указывалось выше Конкурсная документация, не содержит описание определений детализированности предложения, наилучших условий, объективности и обоснованности, отдельных видов работ, что не позволяет определить сведения, которые должны быть представлены участниками закупки в своих заявках и соответственно подлежащие оценке Конкурсной комиссией. Ссылка на то, что определение терминов Конкурсной документации не указаны, по скольку они являются общеупотребительными, не может быть принята, по скольку обязанность раскрыть такие требования установлены Законом о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 (ред. от 14.11.2016) «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях исполняющей обязанности начальника Управления организации бюджетного процесса и проведения закупок Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки <...>, нарушения пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Тем самым, <...> совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности административного правонарушения, совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях исполняющей обязанности начальника Управления организации бюджетного процесса и проведения закупок Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки <...>, выразившихся в несоблюдении при осуществлении Конкурса требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

    •  

      • Признать в действиях исполняющей обязанности начальника Управления организации бюджетного процесса и проведения закупок Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки<...> нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

      • Нарушение исполняющей обязанности начальника Управления организации бюджетного процесса и проведения закупок Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении Конкурсной документации, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

      • Наложить на исполняющую обязанности начальника Управления организации бюджетного процесса и проведения закупок Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки<...> штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны