Постановление №17/19623/16 постановление о прекращении производства по делу № П-237/15/... от 28 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № П-237/15/АК205-16

 

«16» марта 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 26.02.2016 по делу П-237/15/АК205-16 в отношении <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского» (далее — Заказчик), ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее — Оператор электронной площадки) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта по оказание услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования Функциональной диагностики фирмы Дженерал Электрик (номер извещения 0373100072115000109) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 7 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителям обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

Из материалов настоящего дела об административном правонарушении следует, что Заказчиком государственный контракт по итогам проведения Аукциона, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в установленный срок не размещен в единой информационной системе.

Следовательно, действия Заказчика, нарушают часть 7 статьи 70 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 7.32 КоАП, за нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта предусмотрена административная ответственность.

Как следует из материалов настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, нарушившим срок заключения государственного контракта от 22.04.2015 № 122/ЭА/225/03/15, является <...>

Таким образом, в действиях <...>, выразившихся в нарушении сроков заключения государственного контракта от 22.04.2015 № 122/ЭА/225/03/15, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Абрикосовский пер., 2, ГСП-1.

Время совершения административного правонарушения: 03.04.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 26.02.2016 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <...> На составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении <...> не явился, в материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, времени и месте составления и подписания протокола по настоящему делу об административном правонарушении.

Определением от 04.03.2016 по делу № П-237/15/АК205-16 рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении назначено на 16.03.2016.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 16.03.2016 с участием <...>, который пояснил, что факт совершения административного правонарушения признает.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях <...> нарушения части 7 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным рассматривать настоящее дело об административном правонарушении установлено, что Заказчиком в ФАС России ранее направлялось письмо (вх. от 13.03.2015 № 23895/15), в котором сообщил о смене директора и необходимости оформления всех необходимых документов для получения электронной подписи, в следствие чего может возникнуть ситуация связанная с невозможностью подписания государственного контракта на официальном сайте в установленные Законом о контрактной системе сроки.

При этом права и законные интересы победителя Аукциона ООО «ДжиИ Хэлскеа» не были нарушены. По итогам проведения Аукциона 22.04.2015 Заказчиком с ООО «ДжиИ Хэлскеа» заключен государственный контракт № 122/ЭА/225/03/15.

Таким образом, вследствие совершенного <...> административного правонарушения, права и законные интересы участника Аукциона не были нарушены.

Ранее к административной ответственности по части 3 статьи 7.32 КоАП <...> не привлекался.

Административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП совершено <...> впервые.

Таким образом, в результате рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное его рассматривать, приходит к выводу, что совершенное <...> деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, статьей 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  • Дело об административном правонарушении П-237/15/АК205-16, возбужденное в отношении <...>, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

  • Объявить <...> в соответствии со статьей 2.9 КоАП устное замечание

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны