Определение №17/22105/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 6 мая 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-78/15/АК263-15 и проведении

административного расследования

 

«06» мая 2015                                                                                            Москва

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № К-78/15 по жалобе ООО «ВСЕ КРАСКИ» на действия Департамента размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, при проведении ООО «РТС-тендер» (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку лакокрасочных материалов для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2015 г. (номер извещения 0173100004514000482), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

Департаментом размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) размещен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на закупку лакокрасочных материалов для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2015 г. (номер извещения 0173100004514000482) (далее – Аукцион),

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно извещению о проведении Аукциона на закупку лакокрасочных материалов для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2015 г. срок поставки товара - с 15 января 2015 г. до 30 мая 2015 г.

Заказчиком допущено разночтение извещения о проведении Аукциона на закупку лакокрасочных материалов для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2015 г. с пунктом 14.1 проекта государственного контракта документации об Аукционе.

Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в нарушение частей 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, Заказчиком, в проекте государственного контракта, являющимся приложением к документации об Аукционе не установлены соответствующие требованиям правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063, размер пени за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП за утверждение документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам дела лицом, утвердившим документацию об Аукционе, является ВрИО директора Департамента размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации <...>.

Таким образом, в действиях ВрИО директора Департамента размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации <...>, выразившихся в утверждении документации об Аукционес нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении ВрИО директора Департамента размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации <...>, дело об административном правонарушении в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. <...>, явиться 28.05.2015 в 11:00 часов в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...>, в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, лицо в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны