Определение №17/23833/14 Определение о возбуждении дела в отношении исполняющего обяз... от 11 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-1361/13/АК079-14 и проведении

административного расследования

 

 

«11» июня 2014 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., при рассмотрении материалов дела № К-1361/13 по жалобе ОАО «Монолитное Строительное Управление - 1» на действия Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике (Тендерный комитет), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО «Сбербанк-АСТ» открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по установке осветительных приборов для архитектурного освещения на фасадах зданий и сооружений, входящих в единый градостроительный комплекс «Садовое кольцо», участок 3, от Крымского Вала до Гончарной ул. (номер извещения 0173200001413000449), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы (далее — Заказчик), Департаментом города Москвы по конкурентной политике (Тендерный комитет) (далее — Уполномоченный орган), проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по установке осветительных приборов для архитектурного освещения на фасадах зданий и сооружений, входящих в единый градостроительный комплекс «Садовое кольцо», участок 3, от Крымского Вала до Гончарной ул. (номер извещения 0173200001413000449) (далее — Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.ru (далее — Официальный сайт) — 24.06.2013.

 

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов) после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

Согласно сведениям, опубликованным на Официальном сайте, протокол об отказе от заключения контракта от 06.08.2013 № 0173200001413000449-4 размещен 02.09.2013.

Между тем, в соответствии с Протоколом об отказе от заключения контракта от 06.08.2013 № 0173200001413000449 – 4 (далее — Протокол), размещенном на Официальном сайте, ОАО «Монолитное Строительное Управление — 1» (далее — Участник размещения заказа) отказано в заключении контракта, в связи с тем, что: «Сведения о качестве, технических хаактеристиках товара, используемого при выполнении работ по предмету аукциона в электронной форме (Требования к оборудованию, изделиям и материалам), прелагаемые ОАО «МСУ-1» в составе первой части заявки, являются недостоверными. Применение светильника Eagle DV-1100 WW RO.83 производства Getlix, предлагаемого ОАО «МСУ-1» по позиции №1 Сведения о качестве, технических хаактеристиках товара, используемого при выполнении работ по предмету аукциона в электронной форме (Требования к оборудованию, изделиям и материалам) невозможно, так как указанные значения КСС не соответствуют требуемым значениям для данного Осветительного прибора (ОП). ОП №1 используется для выделения карнизов жилых зданий при расположении светильников на опорах. Для исключения нежелательной засветки проектировщиками была разработана специальная КСС. ОП с такой КСС создает световое пятно в форме узкой линии, при этом крайне важны защитные узлы, ограничивающие распределение светового потока. Требуемые значения силы света в пяти основных направлениях для двух вариантов ОП - с вертикальными и горизонтальными распределением светового потока были варианты ОП - с вертикальным и горизонтальным распределением светового потока были размещены в Форме 2 «Сведения о качестве, технических хаактеристиках товара, используемого при выполнении работ по предмету аукциона в электронной форме (Требования к оборудованию, изделиям и материалам)». Оборудование, выбранное ОАО «МСУ - 1» имеет отличные от требуемых значений сил света как в породольном плоскости в направлениях 25° и 45°, так и в поперечной плоскости в направлении 5 °. Осветительный прибор с таким распределением светового потока будет не в состоянии сформировать узкое пятно на карнизах зданий без засветки окон, поэтому его применение невозможно. По тем же причинам невозможно применение светильника Eagle (Eagle DV – 1100 GL R0.83, производитель Getlux), указанного по позиции № 2 «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, используемого при выполнении работ по предмету аукциона в электронной форме (Требования к оборудованию, изделиям и материалам)» ОАО «МСУ - 1» Кроме того, в позициях № 2, 4, 18, 19, 20, 23 ОАО «МСУ – 1» не указан контретные значения цветовой температуры источников света и используемых фильтров. Требовалось указать, какая комбинация этих параметров будет использована в предлагаемых ответительных приборах, чтобы обеспечить указанные в Форме 2 «Сведения о качестве, технических хаактеристиках товара, используемого при выполнении работ по предмету аукциона в электронной форме (Требования к оборудованию, изделиям и материалам)» координаты цветности, соответствующие утвержденному для Садового Кольца золотисто-желтому тону».

Согласно техническому паспорту светильников Eagle DV-1100 WW RO.83 и Eagle DV – 1100 GL R0.83 производства Getlix, а так же лабораторному исследованию проведенному назависимой фотометрической лабораторией ООО «Архилайт», «техческие показатели, указанные в графе «значение, предлагаемое участником», производства Getlix осветительных приборов Eagle, соответствуют техническим параметрам, указанным в форме 2 в графе «требуемое значение» в открытом аукционе в электронной форме реестровый номер торгов: 0173200001413000449».

Согласно пунктам 2, 4, 18, 19, 20, 23 Формы 2 «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, используемого при выполнении работ по предмету аукциона в электронной форме (Требования к оборудованию, изделиям и материалам)» документации об Аукционе, установлено следующее требование: «Цветовая температура – 3000, 2700, 2200».

В Форме 2 заявки Участника размещения заказа на участие в Аукционе также указано: «Цветовая температура – 3000, 2700, 2200».

Таким образом, действия Заказчика, неправомерно принявшего решение об отказе от заключения контракта с Участником размещения заказа, нарушают пункт 3 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов.

Следует отметить, что аналогичная норма содержится в части 9 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

За уклонение должностным лицом заказчика от заключения контракта на выполнение работ для нужд заказчиков, частью 1.2 статьи 7.32 КоАП (в редакции Федерального закона от 23.07.2013 № 213) предусмотрена административная ответственность.

Согласно Протоколу, должностным лицом, принявшим 12.08.2013 решение об отказе от заключения контракта с Участником размещения заказа, является исполняющий обязанности руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Ливинский П.А.

Из вышеизложенного следует, что ответственным за принятие решения 12.08.2013 об отказе от заключения контракта с Участником размещения заказа и впоследствии составление протокола об отказе от заключения контракта с Участником размещения заказа является исполняющий обязанности руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы Ливинский П.А.

Таким образом, в действиях должностного лица Заказчика — исполняющего обязанности руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы Ливинского С.В., выразившихся в уклонении от заключения контракта на выполнение работ для нужд заказчиков, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 КоАП в редакции, действовавшей на момент совершения административного правонарушения.

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении исполняющего обязанности руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы Ливинского П.А. дело об административном правонарушении в соответствии с частью 1.2 статьи 7.32 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. Ливинскому П.А, явиться 10.07.2014 в 10:00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 526-д, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении, либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Ливинского П.А, в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны