Постановление №17/24220/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 11 апреля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства

по делу об административном правонарушении № П-549/15/АК325-16

 

«05» апреля 2015 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 11.03.2016 по делу № П-549/15/АК325-16 в отношении руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральной службой финансово-бюджетного надзора (далее — Заказчик) размещен запрос котировок на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (номер извещения 0173100008415000012) (далее – Запрос котировок).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать, в том числе, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлена форма заявки на участие в Запросе котировок. При этом, в форме заявки не установлено требование о предоставлении участниками Запроса котировок идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей участника закупки.

Таким образом, действия Заказчика неправомерно не установившего в форме заявки на участие в Запросе котировок требования о предоставлении участниками закупок идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей участника закупки нарушают пункт 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, в том числе, за определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела, должностным лицом Заказчика ответственным, за определение содержания извещения о проведении запроса котировок, является руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора <...>

Таким образом, в действиях должностного лица – руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора <...>, выразившихся в определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, Миусская пл., д. 3 корп. 1.

Временем совершения административного правонарушения является: 31.07.2015.

Протокол по делу об административном правонарушении П-549/15/АК325-16 составлен 11.03.2016 <...> с участием <...>

<...> пояснил, что вину в совершении административного правонарушения не признает, поскольку вменяемое нарушение не повлияло и не могло повлиять на итоги проведения Запроса котировок. Кроме того, настоящее дело об административном правонарушение содержит признаки малозначительности.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № П-549/15/АК325-16 состоялось 05.04.2016 с участием <...>

<...> подержал доводы изложенные им при составлении и подписании протокола по настоящему делу об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях заместителя руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора <...> нарушения пункта 2 частей 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что документация о Запросе котировок была сформирована на основе типовой документации и единого типового контракта, то есть условие об определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок установлено единожды и впоследствии лишь тиражировалось в документациях.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

 

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что постановлением о наложении штрафа по делу об административном правонарушении П-549/15/АК324-16, вынесенным <...>, <...> привлечен к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении № П-549/15/АК325-16 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП,

Руководствуясь статьей 29.9, пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № П-549/15/АК325-16, возбужденное в отношения руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора <...>, прекратить на основании пункта 7 части 1 статьи 24.5 КоАП.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны