Определение №17/24573/14 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 19 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-1496/13/АК092-14 и проведении административного расследования

 

«19» июня 2014 г. Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы XXXXXXXXXXXX, при рассмотрении материалов дела № К-1496/14 по жалобе ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на действия аукционной комиссии ФГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства», содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ФГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства», ОАО «Единая электронная торговая площадка» открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медикаментов для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России (Средства влияющие на ЦНС, нервную систему и улучшающие кровообращение) (номер извещения 0373100119113000284), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

УСТАНОВИЛ:

ГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства» (далее — Заказчик) проведен открытый аукцион в электронной форме на поставку медикаментов для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России (Средства влияющие на ЦНС, нервную систему и улучшающие кровообращение) (номер извещения 0373100119113000284) (далее — Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) — 08.08.2013.

В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

При этом, если заказчик, уполномоченный орган осуществляет свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта, соответствующие расчеты должны быть приведены в полном объеме в документации о торгах, в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно пункту 14 Информационной карты документации об Аукционе, расчет начальной (максимальной) цены контакта произведен «на основании проведенного исследования рынка, согласно протоколу определения начальной максимальной цены № 214 от 07.08.2013».

Вместе с тем, в нарушение части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, документация об Аукционе не содержит протокол определения начальной максимальной цены от 07.08.2013 № 214.

Следует отметить, что аналогичные нормы содержатся в части 1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), вступившего в силу с 01.01.2014.

За нарушение утверждения документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ) предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам дела, а именно документации об Аукционе, лицом, ответственным за утверждение документации об Аукционе, является Пименов И.А.

Таким образом, в действиях Пименова И.А., выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, при утверждения документации об Аукционе, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП. (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении Пименова И.А. дело об административном правонарушении в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. Пименову И.А. явиться 18.07.2014 в 11:00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 228, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении, либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Пименова И.А. в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны