Определение №17/24576/14 Определение о возбуждении дела в отношении члена Аукционной ... от 19 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-1496/13/АК097-14 и проведении административного расследования

 

 

 

 

«19» июня 2014 г. Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., при рассмотрении материалов дела № К-1496/13 по жалобе ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на действия аукционной комиссии ФГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства», содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ФГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства», ОАО «Единая электронная торговая площадка» открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медикаментов для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России (Средства влияющие на ЦНС, нервную систему и улучшающие кровообращение) (номер извещения 0373100119113000284), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

ФГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства» (далее — Заказчик) проведен открытый аукцион в электронной форме на поставку медикаментов для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России (Средства влияющие на ЦНС, нервную систему и улучшающие кровообращение) (номер извещения 0373100119113000284) (далее — Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) — 08.08.2013.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно Техническому заданию документации об Аукционе, требования к поставке медикаментов, в том числе, согласно, пункту 8 Технического задания документации об Аукционе содержится требование: «Кортексин 10 мг, фл 500», пункт 12 Технического задания документации об Аукционе содержит требование: «Милдронат 100 мл/мл – 5 мл, амп. 3 500».

При этом, первая часть заявки ООО «Р.О.С.Т.МЕД» (далее — Участник размещения заказа) на участие в Аукционе, содержит количество поставляемого товара, соответствующее требованиям Технического задания документации об Аукционе. Согласно пункту 8 заявка Участника размещения заказа содержит сведения: «Кортексин лиофилизат для приготовления раствора для внутримышечного введения 10 мг фл № 10, уп. 50», пункт 12 заявки Участника размещения заказа содержит сведения: «Милдронат раствор для внутривенного и парабульбарного введения 100 мл/мл – 5 мл амп. № 10, уп. 350» что эквивалентно установленным Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе требованиям к поставке товара.

Таким образом, действия Аукционной комиссии, принявшей решение об отказе Участнику размещения заказа в допуске к участию в Аукционе, нарушают часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следует отметить, что аналогичные нормы содержатся в части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), вступившего в силу с 01.01.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

За нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников размещения заказа на право заключить контракт, в том числе, отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным Законом о размещении заказов, частью 2 статьи 7.30 КоАП (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ) предусмотрена административная ответственность.

Согласно, протоколу рассмотрения заявок на участик в Аукционе от 19.08.2013 № 393 (далее - Протокол), за отказ в допуске Участнику размещения заказа к участию в Аукционе проголосовал, в том числе член Аукционной комиссии Пчелинцев И.Н.

Таким образом, в действиях члена Аукционной комиссии Пчелинцева И.Н., выразившихся в отказе в допуске Участнику размещения заказа к участию в Аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении члена Аукционной комиссии ФГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства» Пчелинцева И.Н. дело об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. Пчелинцеву И.Н. явиться 18.07.2014 в 11:00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 228, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении, либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Пчелинцева И.Н. в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны