Постановление №17/24678/17 постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 13 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении АК222-17

 

«05» апреля 2017 Москва

 

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Томах М.С., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 24.03.2017 по делу АК222-17 в отношении заместителя руководителя Департамента-руководителя контрактной службы - <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Департаментом развития новых территорий города Москвы (далее — Заказчик) проведены открытые конкурсы на право заключения государственных контрактов:

      • На выполнение подрядных работ по объекту: «Реконструкция существующего здания школы № 2075 со строительством пристройки на 300 мест, по адресу: поселение Краснопахорское, поселок Красная Пахра» (номер извещения 0173200001416000183) (далее – Конкурс № 1).

      • На выполнение подрядных работ по объекту: «Реконструкция существующего здания школы № 2079 со строительством пристройки на 300 мест, по адресу: поселение Рязановское, поселок Знамя Октября» (номер извещения 0173200001416000181) (далее – Конкурс № 2).

В соответствии с частью 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, пункт 2.5 проекта контракта Конкурсных документаций содержит следующее положение «пункты 2.5.1. - 2.5.2 проекта контракта Конкурсной документации – не применяются». При этом указанными пунктами установлен порядок оплаты работ, а пункт 2.5 отменяет указанный порядок и не содержит иной порядок.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, порядок оплаты работ установлен в пункте 2.5 проекта контракта Конкурсных документаций, согласно которому оплата за выполнение работ осуществляется по факту выполнения работ. При этом указанный пункт не содержит порядок оплаты работ.

Таким образом, Заказчиком, Уполномоченным органом в проекте контракта Конкурсной документации не установлен надлежащим образом порядок оплаты в части выполненной работы.

Кроме того, пунктами 4.1.1, 4.1.2 проекта контракта Конкурсных документаций Заказчиком, Уполномоченным органом установлен порядок приёмки работ, согласно которым:

«4.1.1. Генеральный подрядчик до __ числа месяца, следующего за месяцем выполнения работ представляет в 3-х экземплярах Заказчику либо по его указанию Техническому заказчику (далее Заказчик/Технический заказчик) акты о приемке выполненных работ по унифицированной форме №КС-2 (далее акт по форме №КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме №КС-3 (далее - справка по форме №КС-3), а также документы, подтверждающие выполненные работы, необходимые счета-фактуры и счета. Указанные документы в обязательном порядке представляются сопроводительным письмом.

Заказчик/Технический заказчик в течение ___ рабочих дней осуществляет проверку выполненных работ, рассматривает представленные документы, подписывает акт по форме №КС-2, согласовывает справку по форме №КС-3 и возвращает Генеральному подрядчику, либо направляет обоснованный отказ.

4.1.2. В случаях, когда определен Технический заказчик, Генеральный подрядчик до ____ числа месяца, следующего за месяцем выполнения работ, представляет Заказчику оформленные Техническим заказчиком документы (в том числе акт по форме №КС-2 и справку по форме №КС-3). Заказчик в течение ___ рабочих дней рассматривает представленную документацию, подтверждающую выполнение работ. При наличии у Заказчика претензий к выполненным Генеральным подрядчиком работам и (или) при непредставлении надлежащим образом оформленных документов в полном объеме, Заказчик вправе не подписывать Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма№ КС-3). В случае надлежащего выполнения работ, Заказчик подписывает Справки о стоимости выполненных работ (форма № КС-3), возвращает один экземпляр Генеральному подрядчику.

После подписания сторонами справки по форме № КС-3, работы подлежат оплате в соответствии с условиями Контракта».

Таким образом, Заказчиком, Уполномоченным органом в проекте контракта Конкурсной документации не установлены сроки приемки выполненной работы.

На основании изложенного, действия Заказчика, Уполномоченного органа установившего в Конкурсных документациях ненадлежащий порядок оплаты и сроки приемки выполненной работы, нарушают часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно частям 23, 24, 25 статьи 34 Закона о контрактной системе, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

Указанная информация предоставляется заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредставление указанной информации путем взыскания с поставщика (подрядчика, исполнителя) пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящей частью. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

При этом, в случае непредставления заказчику указанной в части 23 статьи 34 Закона о контрактной системе информации поставщиком (подрядчиком, исполнителем) информация об этом размещается в единой информационной системе. Непредставление указанной информации поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не влечет за собой недействительность заключенного контракта по данному основанию.

Пунктом 7.7 проекта контракта Конкурсных документаций Заказчиком, Уполномоченным органом установлено:

«При непредставлении Заказчику информации, указанной в п.5.4.7. Контракта, Подрядчику (Исполнителю) начисляется пеня в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от Цены Контракта, заключенного Подрядчиком (Исполнителем) с субподрядчиками (субисполнителями) пеня подлежит начислению за каждый день просрочки за неисполненные фактически обязательства».

При этом в пункте 5.4.7 проекта контракта Конкурсной документации не установлена обязанность подрядчика предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, в пункте 7.7 проекта контракта Конкурсных документациях допущена техническая ошибка, а именно, исполнителю контракта необходимо предоставить информацию, указанную в пункте 5.3.3 проекта контракта Конкурсных документаций, согласно которому генеральный подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту других лиц – субподрядчиков, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, допусками СРО, лицензиями, специальным оборудованием по видам (содержанию) работ, предусмотренных в Проектной/Сметной документации и уведомить об этом Заказчика.

Следовательно, Заказчиком, Уполномоченным органом в пункте 5.3.3 проекта контракта Конкурсной документации не установлено обязательное требование к участникам закупки в части предоставления исполнителем Заказчику информации обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, а также не установлена ответственность за непредставление указанной информации исполнителем.

Таким образом, выше указанные действия Заказчика нарушают части 23, 24 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила оценки заявок).

Пунктом 10 Правил оценки заявок установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Кроме того, пунктом 11 Правил оценки заявок установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

В случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий выполнение строительных работ, заказчик обязан установить показатель «опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» критерия «квалификация участников закупки», за исключением случая, предусмотренного пунктом 30 Правил оценки заявок. При этом значимость показателя должна составлять не менее 50 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации. Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

Согласно пункту 3 Правил оценки заявок «оценка» - процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

В соответствии с Конкурсной документацией установлены следующие критерии: «цена контракта» - значимость критерия: 60 %, «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» - значимость критерия: 20 %, «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» - значимость критерия: 20 %.

По критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» установлен показатель «Качество работ», в соответствии с которым:

Состав работ с учетом всех разделов, указанных в файле «Локальные сметы», максимум 10 баллов:

Сведения о составе работ не представлены 0 баллов;

Сведения о составе работ представлены не в полном объеме 2 балла;

Сведения о составе работ представлены в полном объеме 10 баллов;

Последовательность выполнения работ с учетом всех разделов, указанных в файле «Локальные сметы», максимум 20 баллов:

Последовательность выполнения работ не представлена 0 баллов;

Последовательность выполнения работ представлена не в полном объеме и не соответствует технологическим нормам 1 балл;

Последовательность выполнения работ представлена не в полном объеме и соответствует технологическим нормам 5 баллов;

Последовательность представлена в полном объеме и не соответствует технологическим нормам 5 баллов;

Последовательность выполнения работ представлена в полном объеме и соответствует технологическим нормам 10 баллов;

Последовательность выполнения работ представлена в полном объеме, соответствует технологическим нормам, представлено «ноу-хау» и мировой опыт 20 баллов;

Описание технологии применительно к составу работ с учетом всех разделов, указанных в файле «Локальные сметы», максимум 40 баллов: Описание технологии не представлено 0 баллов;

Описание технологии представлено не по каждому виду работ и без учета специфики строительства по объекту закупки 1 балл;

Описание технологии представлено с учетом специфики строительства по объекту закупки и не по каждому виду работ 15 баллов;

Описание технологии представлено без учета специфики строительства по объекту закупки и по каждому виду работ 15 баллов;

Описание технологии представлено с учетом специфики строительства по объекту закупки и по каждому виду работ 20 баллов;

Описание технологии представлено с учетом специфики строительства по объекту закупки, по каждому виду работ с учетом «ноу-хау» и мирового опыта 40 баллов

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды с учетом разделов, указанных в проекте организации строительства, максимум 30 баллов:

Сведения о мероприятиях по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды не представлены 0 баллов;

Сведения о мероприятиях по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды представлены не в полном объеме и без учета специфики строительства по объекту закупки 1 балл;

Сведения о мероприятиях по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды представлены с учетом специфики строительства по объекту закупки и не в полном объеме 10 баллов;

Сведения о мероприятиях по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды представлены без учета специфики строительства по объекту закупки и в полном объеме 10 баллов;

Сведения о мероприятиях по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды представлены в полном объеме и с учетом специфики строительства по объекту закупки 15 баллов;

Сведения о мероприятиях по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды представлены в полном объеме, с учетом специфики строительства по объекту закупки и мирового опыта 30 баллов:

Примечание:

1. Технологическая норма – набор правил, регулирующих использование технологических методов и средств. В данном случае имеется в виду технологическая последовательность выполнения работ для получения конечного результата с заданными параметрами качества.

2. Специфика строительства - это совокупность характерных особенностей осуществления строительного процесса на конкретном объекте в зависимости от его места расположения, категории опасности, режима функционирования. При этом необходимо учитывать экологическую, правовую, эстетическую и другие составляющие техногенного воздействия строительства конкретного объекта на интегральные показатели качества среды обитания, обусловливающие, в том числе, необходимость использования специальной техники, применения нетрадиционных материалов и технологий, а также привлечения дополнительных специализированных кадровых ресурсов.

3. Ноу-хау - это сведения любого характера (изобретения, оригинальные технологии, знания, умения и т. п.), которые используются для достижения конкурентного преимущества над другими организациями.

4. Мировой опыт - это сведения любого характера (изобретения, оригинальные технологии, знания, умения и т. п.), которые используются в других странах

5. Ноу-хау и мировой опыт должен соответствовать предмету закупки. При указании ссылок на ноу-хау и мировой опыт, УРЗ вправе предоставить описание передовых технологий (ноу-хау) и мировой опыт, его (их) практическое применение к предмету закупки, необходимость и конкурентную способность их применения в данной закупке, конкретные виды работ, которые требуются, по мнению УРЗ, замены, с учетом применения ноу-хау и мирового опыта».

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта, поскольку порядок оценки по критерию «Качественные характеристики объекта закупки» не соответствует требованиям Правил оценки заявок, а именно:

1) Конкурсная документация не содержит определения технологических норм и специфики непосредственно объекта закупки, подлежащей учету при подаче предложений по данному критерию,

2) отсутствует указание на исчерпывающий перечень работ, подлежащих описанию, вместе с тем, оценке подлежит именно полнота описания работ.

3) для показателей критерия «Качество работ» не установлен коэффициент значимости, в соответствии с которым будет производиться оценка заявок.

По критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» установлен показатель «Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема», согласно которому оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе по данному показателю осуществляется в соответствии с пунктами 10, 11, 24-29 Правил, а именно:

«Оценка в 0 баллов (минимальный балл) по показателю присваивается участнику:

- в составе заявки которого не представлены требуемые сведения;

- в составе заявки которого не представлены документы, подтверждающие представленные сведения;

- представленные сведения и документы подтверждают наличие опыта выполнения работ:

а) не соответствующих установленному предмету закупки,

б) дата заключения договоров (контрактов) по которому превышает трехлетний срок до даты окончания сроков подачи заявок на участие в конкурсе.

Оценка в 20 баллов (максимальный балл) по показателю присваивается участнику:

- в составе заявки которого представлены сведения об опыте выполнения участником работ (с учетом правопреемства) по строительству в качестве подрядчика без применения мер ответственности, соответствующих предмету закупки, договоров (контрактов) заключённых за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, общая стоимость которых составляет 20% и более от начальной (максимальной) цены контракта.

В случае предоставления участником закупки в составе заявки, сведений об опыте выполнения участником работ (с учетом правопреемства) по строительству в качестве подрядчика без применения мер ответственности, соответствующих предмету закупки, договоров (контрактов) заключённых за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, общая стоимость которых составляет менее 20% от начальной (максимальной) цены контракта, балл, присваиваемый заявке рассчитывается по формуле».

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта, поскольку в Конкурсной документации не установлен предмет оценки, позволяющий определить какие именно работы подлежат оценке конкурсной комиссией и соответственно подлежат представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по указанному нестоимостному критерию.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Конкурсной документации надлежащий порядок оценки заявок, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В соответствии с подпунктом 10 пункта 16.1 Информационной карты Конкурсной документации, установлено, что заявка на участие в Конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия.

Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2015 № 390-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» норма о необходимости предоставлении платежного поручения с отметкой банка, а также заверенного банком копии такого платежного поручения, утратила силу с 01.01.2016.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации неправомерные требования к документам, которые должны содержаться в составе заявок участников закупки на участие в Конкурсе нарушают пункт 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Кроме того, Согласно части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Проектом контракта предусмотрено обеспечение исполнения контракта Конкурсных документаций, в том числе, следующие положения:

«8.1. Принять к сведению, что Генеральный подрядчик внёс обеспечение исполнения Контракта на сумму 73 445 973 (семьдесят три миллиона четыреста сорок пять тысяч девятьсот семьдесят три) рубля 29 копеек. рублей копеек, что составляет 10 % от начальной максимальной цены Контракта, в форме ______________________________.

Обеспечение исполнения Контракта предоставляется:

В размере 10 % от начальной максимальной цены Контракта на срок действия Контракта плюс один месяц.

В размере 0 % от начальной максимальной цены Контракта на срок действия гарантийного срока.

8.2. Денежные средства, внесенные в виде обеспечения Контракта, возвращаются Генеральному подрядчику при условии надлежащего исполнения Генеральным подрядчиком всех своих обязательств по настоящему Контракту после получения Заказчиком соответствующего письменного требования Генерального подрядчика. Денежные средства возвращаются на банковский счёт Генерального подрядчика».

Вместе с тем, проектом контракта Конкурсных документаций, не установлен срок возврата Заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа, не установивших срок возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств ненадлежащим образом, нарушают часть 27 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в соответствии с частью 6 статьи 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, пункт 20.1 Информационной карты Конкурсных документаций содержит следующие положения: «Генеральный подрядчик обязан привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства не менее, чем на сумму в 15 % от Цены Контракта».

Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа не установившего в Конкурсной документации конкретный объем привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде процента от цены контракта, нарушают часть 6 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за утверждение Конкурсных документаций является на момент совершения административного правонарушения заместитель руководителя Департамента-руководитель контрактной службы - <...>.

Таким образом, действия заместителя руководителя Департамента-руководителя контрактной службы - <...> нарушают пункты 4, 9 части 1 статьи 50, части 13, 23, 24, 27 статьи 34, часть 6 статьи 30 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Москва, Воздвиженка ул., д. 8/1, стр. 1.

Время совершения административного правонарушения: 05.04.2016.

Протокол по делу об административном правонарушении № АК222-17 составлен 24.03.2017 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К. в отсутствие <...> В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени составления и подписания протокола.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 05.04.2017в отсутствие <...> В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях заместителя руководителя Департамента-руководителя контрактной службы - <...> нарушения положений пунктов 4,9 части 1 статьи 50, частей 13, 23, 24, 27 статьи 34, части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе по вышеуказанным обстоятельствам.

Тем самым, <...> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Таким образом, в действиях заместителя руководителя Департамента-руководителя контрактной службы - <...>, выразившихся в утверждении конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать в действиях заместителя руководителя Департамента-руководителя контрактной службы - <...> нарушение положений пунктов 4,9 части 1 статьи 50, частей 13, 23, 24, 27 статьи 34, части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе.

2. Нарушение заместителем руководителя Департамента-руководителем контрактной службы - <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

3. Наложить на заместителя руководителя Департамента - руководителя контрактной службы - <...>, штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном

бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны