Постановление №17/25403/15 Постановление о прекращении производства по делу № К-808/14/... от 25 мая 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № К-808/14/АК165-15

 

«05» мая 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 26.03.2015 по делу № К-808/14/АК165-15 в отношении заместителя начальника Валютно-финансового управления Россотрудничества<...>,по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (далее — Заказчик) был проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению учебно-образовательных поездок по историческим местам России «Здравствуй Россия!» для молодых соотечественников, проживающих за рубежом – победителей конкурсов на знание истории и культуры России (г. Москва, города «Золотого кольца России», 635 человек) (номер извещения 0173100006014000029) (далее — Конкурс).

В соответствии с частью 5 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

В пункте 24 Информационной карты Конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в Конкурсе, а именно: «Цена государственного контракта» (значимость критерия - 60%), «Качественные и функциональные характеристики объекта закупки» (значимость критерия - 20%), «Квалификация Участников закупки» (значимость критерия – 20 %).

По критерию «Качественные и функциональные характеристики объекта закупки» Заказчиком в Конкурсной документации установлены следующие показатели: «Наличие сведений о Участнике закупки в едином федеральном реестре туроператоров», «Предложение Участника закупки по детализации и проработанности порядка оказания услуг по предмету настоящего конкурса», «Информационно-творческий и материально-технический потенциал участника».

При этом по показателю «Наличие сведений о Участнике закупки в едином федеральном реестре туроператоров» критерия оценки «Качественные и функциональные характеристики объекта закупки» установлен следующий порядок оценки заявок:

«Количество баллов присуждается в зависимости от предоставления:

1. документов подтверждающих, что сведения о заявителе содержатся в едином федеральном реестре туроператоров (Свидетельство о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров), а также наличие действующего договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта;

либо:

2. опыт привлечения организаций, сведения о которых содержатся в едином федеральном реестре туроператоров и у которых имеется действующий договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, в порядке субподряда (предоставляются копии исполненных контрактов за последние 3 года).

Отсутствие документального подтверждения - 0 баллов; Предоставление документального подтверждения - 50 баллов».

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 06.05.2014 №ПРО1, Заявителю по показателю «Наличие сведений о Участнике закупки в едином федеральном реестре туроператоров» членами Единой комиссии Заказчика (далее — Комиссия) присвоено «0 баллов».

Вместе с тем, в заявке Заявителя содержится копия Свидетельства о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров, в котором указаны, в том числе сведения, подтверждающие наличие действующего договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта от 20.09.2013 № 632-78-002550-13.

Следовательно, в заявке Заявителя представлен документ, подтверждающий, что сведения о Заявителе содержатся в едином федеральном реестре туроператоров, а также подтвержающий наличие действующего договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Таким образом, действия Комиссии, выразившиеся в нарушении порядка оценки заявок на участие в Конкурсе, установленного в Конкурсной документации, нарушают часть 5 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП за нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе предусмотрена административная ответственность.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 06.05.2014 № ПРО1, решение о присвоении ООО «Малибу» 0 баллов по показателю «Наличие сведений о Участнике закупки в едином федеральном реестре туроператоров» принято, в том числе, членом Комиссии <...>.

Таким образом, в действиях члена Комиссии <...>, выразившихся в нарушении порядка оценки заявок на участие в Конкурсе, установленного Конкурсной документацией, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту составления протокола: ул. Воздвиженка, д. 18/9, Москва, 125009.

Временем совершения административного правонарушения является дата составления протокола: 06.05.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № К-808/14/АК165-15 составлен 26.03.2015 временно исполняющей обязанности начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К. с участием <...>

Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-808/14/АК165-15 состоялось 05.05.2015 с участием представителя <...> по доверенности от 28.04.2015 <...>

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что ранее к административной ответственности <...> не привлекался.

Административное правонарушение совершено <...> впервые.

Предписание по делу № К-808/14 от 20.05.2014 исполнено в полном объеме.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

      • Дело об административном правонарушении № К-808/14/АК165-15, возбужденное в отношении начальника Валютно-финансового управления Россотрудничества <...> в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

      • Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, начальнику Валютно-финансового управления Россотрудничества <...> устное замечание.

         

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны