Постановление №17/26293/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 28 мая 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № К-1232/14/АК023-15

 

«18» мая 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 27.01.2015 по делу № К-1232/14/АК023-15 в отношении председателя единой комиссии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Паниной Н.Г.(XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее — Заказчик) разместила электронный аукцион на право заключения контракта на оказание комплекса услуг по эксплуатации административного здания Росреестра по адресу: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1 (номер извещения 0173100010914000011) (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 08.08.2014 № 0173100010914000011-1/ЕК участнику закупки с защищенным номером заявки «8403774» отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона участнику закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона в части III «Техническое задание» документации об Аукционе было установлено следующее требование к характеристикам «КЛЕЙ МАСТИКА»: «Область применения - для приклеивания резинового линолеума и резиновых плиток, герметизирующих уплотняющих прокладок / для приклеивания поливинилхлоридного линолеума, резиновых покрытий с пористым слоем, нитролинолеума, паркета, профильных погонных изделий. В первой части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки в характеристиках предполагаемого к поставке товара указал следующие характеристики к «КЛЕЙ МАСТИКА»: «Область применения - для приклеивания резинового линолеума и резиновых плиток, герметизирующих уплотняющих прокладок».

В пункте 14 Технического задания документации об Аукционе установлено следующее: «Клей мастика. Марки - Кн-2 или Кн-3; Область применения - для приклеивания резинового линолеума и резиновых плиток, герметизирующих уплотняющих прокладок / для приклеивания поливинилхлоридного линолеума, резиновых покрытий с пористым слоем, нитролинолеума, паркета, профильных погонных изделий».

Как следует из материалов дела, согласно пункту 2.3.2.4 «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об Аукционе «Конкретные показатели, характеристики товара, представляются в отношении каждого вида (типа) поставляемого товара(ов). В случае перечисления характеристик через запятую, союз «И» или знак «/» означает, что при поставке используются товар(ы) со всеми перечисленными характеристиками. Если при описании характеристик используется термин «До», Участником должно быть представлено значение меньшее указанного. Если при описании характеристик используется термин «Или», Участником может быть представлено любое из указанных значений по своему выбору».

Вместе с тем, в заявке участника закупки с защищенным номером заявки «8403774» по указанной характеристике товара в заявке указано «КЛЕЙ МАСТИКА», марка Кн-2, область применения для приклеивания резинового линолеума и резиновых плиток, герметизирующих уплотняющих прокладок».

Кроме того, согласно ГОСТ 24064-80 «Мастики клеящие каучуковые» область применения у марки Кн-2 – «Для приклеивания резинового линолеума и резиновых плиток, герметизирующих уплотняющих прокладок», у марки Кн-3 – «Для приклеивания поливинилхлоридного линолеума, резиновых покрытий с пористым слоем, нитролинолеума, паркета, профильных погонных изделий».

Таким образом, действия Единой комиссии, принявшей решение об отказе участнику закупки с защищенным номером заявки «8403774» в допуске к участию в Аукционе, нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 08.08.2014 № 0173100010914000011-1/ЕК участник закупки с защищенным номером заявки «8404168» признан соответствующим требованиям документации об Аукционе.

Вместе с тем, согласно Техническому заданию документации об Аукционе установлено следующее: «Герметик силиконовый. Содержание летучих компонентов по массе от 45 до 50 %».

Согласно пункту 2.3.2.4 «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об Аукционе в случае, если установлены диапазоны значений, участник указывает диапазон значений, для которого установлены требования к значению нижней и верхней границе диапазона».

Вместе с тем, в заявке участника закупки с защищенным номером заявки «8404168», по указанной характеристике товара указано: «содержание летучих компонентов по массе 49 %», что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, действия Единой комиссии, принявшей решение о допуске к участию в Аукционе заявки на участие в электронном аукционе с защищенным номером заявки «8404168», нарушают часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не соответствующим требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена административная ответственность.

Из протокола от 08.08.2014 № 0173100010914000011-1/ЕК рассмотрения заявок на участие в Аукционе усматривается, что должностным лицом ответственным за допуск к участию в Аукционе является, в том числе, председатель единой комиссии Росреестра — Панина Н.Г.

В связи с изложенным, в действиях председателя единой комиссии Росреестра — Паниной Н.Г., принявшей решение об отказе участнику закупки с защищенным номером заявки «8403774» в допуске к участию в Аукционе в нарушение требований части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, а также принявшей решение о допуске участника закупки с защищенным номером заявки «8404168» к участию в Аукционе в нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в Аукционе, а равно по месту принятия решения о признании заявки соответствующей: 109023, Российская Федерация, г. Москва, Воронцово поле, д. 4А.

Временем совершения административного правонарушения является дата решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в Аукционе, а равно дата принятия решения о признании заявки соответствующей: 08.08.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № К-1232/14/АК023-15 составлен 26.02.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. с участием Паниной Н.Г.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-1232/14/АК023-15 состоялось 18.05.2015 с участием Паниной Н.Г.

Панина Н.Г. вину в совершенном административном правонарушении признала в полном объеме, а также просила дело об административном правонарушении прекратить на основании стать 2.9 КоАП в связи с его малозначительностью.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении установлено, что при проведении Аукциона права и законные интересы участников закупки восстановлены.

Предписание по делу № К-1232/14 исполнено в полном объеме, протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 08.08.2014 № 0173100010914000011-1/ЕК отменен.

Ранее к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП Панина Н.Г. не привлекалась.

Административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП совершено председателем единой комиссии Росреестра Паниной Н.Г. впервые.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в следствие совершенного Паниной Н.Г. административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Дело об административном правонарушении № К-1232/14/АК023-15 в отношении председателя единой комиссии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Паниной Н.Г. в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

    • 2. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, председателю единой комиссии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Паниной Н.Г. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны