Определение №17/2690/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 23 января 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-578/14/АК017-15 и проведении

административного расследования

 

«23» января 2015 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № К-578/14 по жалобе ООО «Принт-Комплекс» на действия Федерального агентства железнодорожного транспорта, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку картриджей (номер извещения 0173100008914000004), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признал их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральное агентство железнодорожного транспорта (далее — Заказчик) разместило открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку картриджей (номер извещения 0173100008914000004) (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

При этом в соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя

Согласно положениям документации об Аукционе к поставке требуются картриджи, в том числе HP LJ - CB436A (36A), Xerox WC - 013R00606 (PE 120i), Samsung MLT-D205L. Техническим заданием документации об Аукционе установлено следующее требование: «Расходные материалы, запасные части, детали и узлы должны являться оригинальными, новыми, не восстановленными и не бывшими в употреблении».

Вместе с тем, в Техническом задании документации об Аукционе указано, что «в случае если техническая часть содержит указания на товарные знаки, фирменное наименование, то такие наименования следует читать со словами «или эквивалент».

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 26.03.2014 № ПР0173100008914000004-1 ООО «Принт-Комплекс» отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что «На основании запроса официального производителя (компании Hewlett-Packard), не подтверждена эквивалентность торгового знака «Corpus» оригинальным картриджам Hewlett-Packard».

Таким образом, в связи с тем, что Заказчиком, в документации об Аукционе не установлены надлежащим образом требования к товару, требуемому к поставке, действия Единой комиссии, принявшей решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участникам закупки, предложившим в заявках на участие в Аукционе товар, эквивалентный товару, указанному в документации об Аукционе, нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не соответствующим требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотрена административная ответственность.

Из протокола от 26.03.2014 № ПР0173100008914000004-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе усматривается, что должностным лицом ответственным за принятие решения о допуске к участию в Аукционе является, в том числе, секретарь Единой комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта — <...>.

В связи с изложенным, в действиях должностного лица – секретаря Единой комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта — <...>, отказавшего участнику закупки в допуске к участию в Аукционе по основаниям, не соответствующим требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

С учетом изложенного и на основании статей 19.5, 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении должностного лица — секретаря Единой комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта <...> дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.   Провести административное расследование.

3.  <...> явиться 20.02.2015 в 15:00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Панкратова А.В. в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП. лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны