Постановление №17/27588/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении руковод... от 3 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № АК211-15

 

«27» мая 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 15.04.2015 по делу № АК211-15 в отношении руководителя представительства Россотрудничества в Венгрии Платонова В.В. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX),по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Представительством Россотрудничества в Венгрии (далее — Заказчик) был проведен запрос котировок на территории иностранного государства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания РКЦ в Венгрии (г. Будапешт) (далее — Запрос котировок).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) извещение о проведении запроса котировок должно содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно материалам дела Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в не указании в извещении о Запросе котировок обоснования начальной (максимальной) цены контракта, нарушают пункт 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП за утверждение извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе предусмотрена административная ответственность.

Как следует из материалов дела, лицом, ответственным за утверждение извещения о проведении Запроса котировок, является руководитель Заказчика Платонов В.В.

Таким образом, в действиях руководителя Заказчика Платонова В.В. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), выразившихся в не указании в извещении о Запросе котировок обоснования начальной (максимальной) цены контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту утверждения извещения о проведении Запроса котировок: 1062, г. Будапешт, пр. Андраши, д. 120.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения приказа о проведении Запроса котировок: 27.05.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № АК211-15 составлен 15.04.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. с участием представителя Платонова В.В. по доверенности от 31.03.2015 Романенко О.В.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № АК211-15 состоялось 27.05.2015 с участием представителя Платонова В.В. по доверенности от 31.03.2015 Романенко О.В.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях Платонова В.В. нарушения пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Тем самым, Платонов В.В. совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина Платонова В.В. состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина Платонова В.В. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного Платоновым В.В. административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного Платоновым В.В. административного правонарушения, не выявлены.

Таким образом, в действиях руководителя представительства Россотрудничества в Венгрии Платонова В.В. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении извещения о проведении Запроса котировок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, утверждение извещения о проведении Запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Признать в действиях руководителя представительства Россотрудничества в Венгрии Платонова В.В., выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении извещения о проведении Запроса котировок, нарушения пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

      • Нарушение руководителем представительства Россотрудничества в Венгрии Платоновым В.В. требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении извещения о проведении Запроса котировок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

      • Наложить на руководителя представительства Россотрудничества в Венгрии Платонова В.В. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны