Постановление №17/2762/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об администрати... от 20 января 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении П-133/16/АК1071-16

 

«30» декабря 2016 Москва

 

Я, з<...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 26.12.2016 по делу № П-133/16/АК1071-16 в отношении <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФГБУ «Управление по эксплуатации зданий высших органов власти» Управления делами Президента Российской Федерации (далее — Заказчик) осуществлена закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на пользование московской городской сетью, техническая возможность междугороднего соединения в 2016 году (номер извещения – 0373100066815000350) (далее – Закупка у единственного исполнителя).

По результатам осуществления Закупки у единственного исполнителя, Заказчиком заключен государственный контракт от 31.12.2015 № 0026629-1/2003 (далее - Контракт).

В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с пунктами 10, 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается в том числе информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Заказчиком 15.01.2016 размещены в единой информационной системе сведения о Контракте.

Кроме того, как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, Заказчиком в единой информационной системе размещена копия контракта от 31.12.2015 № 0026629-1/2003 не в полном объеме, а именно: не размещены 227 листов приложения № 1 к указанному Контракту.

Таким образом, действия Заказчика, направившего в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сведения о заключенном государственном контракте не в полном объеме, а также с нарушением регламентированного срока, нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации об изменении контракта, исполнении контракта, расторжении контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, является ведущий экономист планово-договорного отдела филиала «Дирекция по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Российской Федерации» ФГБУ «Управление по эксплуатации зданий высших органов власти» Управления делами Президента Российской Федерации <...>.

Вместе с тем, согласно свидетельству о заключении брака от 30.07.2016 V-МЮ № 818025, выданному Богородским отделом ЗАГС Управления ЗАГС Москвы, <...> после заключения брака присвоена фамилия <...>.

Таким образом, действия должностного лица, ведущего экономиста планово-договорного отдела филиала «Дирекция по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Российской Федерации» ФГБУ «Управление по эксплуатации зданий высших органов власти» Управления делами Президента Российской Федерации <...>, нарушают положения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Старая площадь, д.10/4, стр.1.

Время совершения административного правонарушения: 14.01.2016.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 26.12.2016 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <...> с участием защитника <...> по доверенности от 26.12.2016 № УЭЗОВ-20/6451 <...>.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело представлены.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 30.12.2016 с участием защитника <...> по доверенности от 26.12.2016 № УЭЗОВ-20/20/6451 <...>

На рассмотрение настоящего дела лицо, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, не явилось.

В материалах настоящего дела имеются доказательства надлежащего уведомления <...> о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях ведущего экономиста планово-договорного отдела филиала «Дирекция по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Российской Федерации» ФГБУ «Управление по эксплуатации зданий высших органов власти» Управления делами Президента Российской Федерации <...>, нарушения положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Доводы защитника <...> по доверенности от 26.12.2016 № УЭЗОВ-20/6451 <...>, представленные в объяснениях по настоящему делу об административном правонарушении, опровергаются материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Тем самым, <...>, совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях ведущего экономиста планово-договорного отдела филиала «Дирекция по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Российской Федерации» ФГБУ «Управление по эксплуатации зданий высших органов власти» Управления делами Президента Российской Федерации <...>, выразившихся в направлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации об изменении контракта, исполнении контракта, расторжении контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.31, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях ведущего экономиста планово-договорного отдела филиала «Дирекция по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Российской Федерации» ФГБУ «Управление по эксплуатации зданий высших органов власти» Управления делами Президента Российской Федерации <...>, нарушение положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

2. Нарушение ведущим экономистом планово-договорного отдела филиала «Дирекция по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Российской Федерации» ФГБУ «Управление по эксплуатации зданий высших органов власти» Управления делами Президента Российской Федерации <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 7.31 КоАП.

3. Наложить на ведущего экономиста планово-договорного отдела филиала «Дирекция по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Российской Федерации» ФГБУ «Управление по эксплуатации зданий высших органов власти» Управления делами Президента Российской Федерации <...>, штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте <...>. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны