Определение №17/27729/15 Определение о возбуждении в отношении члена Единой комиссии ... от 4 июня 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № П-798/14/АК320-15 и проведении

административного расследования

«02» июня 2015                                                                          Москва

 Я, временно исполняющая обязанности начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шарова К.К., рассмотрев материалы дела № П-798/15/АК320-15, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным государственным унитарным предприятием «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (далее - Заказчик) проведен конкурс с ограниченным участием на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция инженерных сооружений аэропортового комплекса «Бесовец» (г. Петрозаводск, Республика Карелия)» (номер извещения 0373100090914000029) (далее — Конкурс).

В соответствии с частью 1 статьи 56 Закона о контрактной системе победитель Конкурса с ограниченным участием определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор.

В соответствии с частью 8 статьи 56 Закона о контрактной системе результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых заказчиком решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора, который размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора. Результаты предквалификационного отбора могут быть обжалованы в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанного протокола в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от 31.07.2014 № 0373100090914000029/3 (далее — протокол рассмотрения и оценки заявок) победителем Конкурса признан ОАО «ИСКОМ» (далее - Победитель). Вместе с тем, заявка Победителя Конкурса не соответствует требованиям Конкурсной документации, а именно:

1) в Конкурсной документации установлено: «каток на пневмоходу, эксплуатационная масса не менее 11,5 т, мощность не менее 110 кВт, в количестве 2 шт.». В заявке Победителя значится «каток на пневмоходу HAMM GRW 15, мощность 74,9 кВт; каток на пневмоходу HAMM GRW 15, мощность 85 кВт»;

2) в Конкурсной документации установлено: «компрессор, в количестве 2 шт., мощность не менее 37 кВт.». В заявке Победителя значится «компрессор Atlas Copco XAS 97 в количестве 2 шт., мощность не указана»;

3) в Конкурсной документации установлено: «грузовой бортовой автомобиль, мощность не менее 360 л.с., с краном-манипулятором, в количестве 2 шт.». В заявке Победителя значится «грузовой бортовой автомобиль HYUNDAI HD - 250 B, мощность 372 л.с., с краном-манипулятором; грузовой бортовой автомобиль DAEWOO, мощность 340 л.с., с краном - манипулятором»;

4) в Конкурсной документации установлено: «сварочный агрегат, мощность не менее 37 кВт, стационарный, в количестве 1 шт.», в заявке Победителя отсутствуют сведения о наличии требуемого сварочного агрегата.

Таким образом, действия Заказчика, неправомерно допустившего заявку Победителя по результатам предквалификационного отбора к участию в Конкурсе, нарушают часть 8 статьи 56 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП за признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок, за соответствие победителя Конкурсной документации проголосовал, в том числе, член Единой комиссии Заказчика Андреев А.Н.

Таким образом, в действиях члена Единой комиссии Заказчика Андреева А.Н., выразившихся в нарушении порядка отбора участников Конкурса на право заключить контракт, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

 1. Возбудить в отношении члена Единой комиссии Заказчика Андреева А.Н. дело об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. Андрееву А.Н. явиться 15.06.2015 в 10.35 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 3 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника Андреева А.Н. с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны