Определение №17/28696/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 28 апреля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-749/15/АК443-16 и проведении

административного расследования

«28» апреля 2016 Москва

Я, <...>, рассмотрев материалы дела № К-749/15, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее — Заказчик), аукционной комиссией Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Республике Татарстан», Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее — Аукционная комиссия), Государственным унитарным предприятием «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (далее — Оператор электронной площадки) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на реконструкцию Кукморской оросительной системы Кукморского района Республики Татарстан (номер извещения 0311100007115000005) (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

    • непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

    • несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком Аукционе.

Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 08.06.2015 № 1 участнику закупки с порядковым номером заявки «2» (Заявителю) отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с непредставлением информации и предоставлением недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и требованиям документации, а именно по пунктам 34, 42, 48, 53, 69 не указана конкретная марка вязкого дорожного битума для окраски бетонных поверхностей в 2 слоя, а также по пункту 85 Заявителем указано, в том числе: «время высыхания пленки кузбасского лака до степени 3 при 24 ч., при 100 - 110 °С, мин, 20ч.», что не соответствует требованиям ГОСТ 19007-73 «Метод определения времени и степени высыхания. Лакокрасочные материалы» в части указания времени высыхания в абсолютном значении.

Согласно пунктам: 34 «Окраска бетонных поверхностей горячим битумом в 2 слоя в объеме 135 м2», 42 «Окраска бетонных поверхностей горячим битумом в 2 слоя в объеме 325 м2», 48 «Окраска бетонных поверхностей горячим битумом в 2 слоя в объеме 55 м2», 53 «Окраска бетонных поверхностей горячим битумом в 2 слоя в объеме 120 м2», 69 «Окраска бетонных поверхностей горячим битумом в 2 слоя в объеме 72 м2» Приложения № 1 к Техническому заданию документации об Аукционе к материалу установлены следующие требования: «вязкие дорожные нефтяные битумы изготовляют следующих марок: БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60, БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БН 60/90; глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм; температура размягчения по кольцу и шару, °С не ниже : 35,40, 43, 47, 51,33, 38, 41, 45; растяжимость см,.при 25 °С, не менее: 70, 65, 55, 80, 70; температура вспышки °С, не ниже: 220, 240».

Согласно пункту 85 «Окраска по металлу кузбасским лаком за 2 раза» Приложения № 1 к Техническому заданию документации об Аукционе к пленке установлены следующие требования: «внешний вид пленки: глянцевая, однородная, ровная, без оспин и морщин черная, оттенок не нормируется; условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при 20,0 ± 0,5°С, с :18 – 35; массовая доля нелетучих веществ, %: 39 ± 2; время высыхания пленки до степени 3 при 20 ± 2°С, ч, не более 24 при 100 - 110 °С, мин, не более 20; твердость пленки по маятниковому прибору М-3, условные единицы, не менее 0,20; эластичность пленки при изгибе, мм, не более 1: стойкость пленки к статическому воздействию воды при 20 ± 2°С, ч, не менее 48; стойкость пленки к статическому воздействию 3 %-ного раствора NaCl при 20 ± 2 °С, ч, не менее 3».

Из материалов настоящего дела об административном правонарушении следует, что в заявке участника Аукциона с порядковым номером «2» по пунктам 34, 42, 48, 53, 69 относительно марки битума указано: «БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60, БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БН 60/90», а также по пункту 85 указано, в том числе: «время высыхания пленки кузбасского лака до степени 3 при 24 ч., при 100 - 110 °С, мин, 20ч.».

При этом в документации об Аукционе отсутствуют сведения относительно указания конкретной марки битума при перечислении характеристик битума, а также не установлено соответствие пленки, необходимой при выполнении работ, ГОСТу19007-73.

Следовательно, действия Аукционной комиссии, принявшей решение о признании заявки участника закупки с порядковым номером «2» не соответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе, нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за неправомерный отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Как следует из материалов настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, отказавшим в допуске к участию ООО «СпецУниверсал» в Аукционе, в том числе является член Аукционной комиссии <...>

Таким образом, в действиях члена Аукционной комиссии <...>, выразившихся в неправомерном отказе в допуске к участию ООО «СпецУниверсал» в Аукционе, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

    • Возбудить в отношении члена Аукционной комиссии — <...>, дело об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП.

    • Провести административное расследование.

    • <...> явиться 12.05.2016 в 10:30 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны