Постановление №17/28831/15 Постановление о прекращении производства по делу № К-1572/14... от 10 июня 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № К-1572/14/АК235-15

 

«08» июня 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 21.04.2015 по делу № К-1572/14/АК235-15 в отношении члена конкурсной комиссии Федерального архивного агентства <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным архивным агентством (далее — Заказчик) размещен открытый конкурс на право зна право заключения государственного контракта на выполнение работ по развитию государственной информационной системы «Архивный фонд» - «Фондовый каталог» - «Центральный фондовый каталог» для СМП (номер извещения 0173100011414000018) (далее – Конкурс).

В соответствии с частью 5 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должен содержаться в том числе порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

Вместе с тем, в протоколе от 30.10.2014 рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе (далее — Протокол рассмотрения и оценки заявок), не указан порядок оценки заявок, поданных участниками закупки.

Таким образом, действия Конкурсной комиссии, не указавшей порядок оценки заявок на участие в Конкурсе, нарушают части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2.1 статьи 7.30 КоАП, за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотрена административная ответственность.

Как следует из Протокола рассмотрения и оценки заявок, должностным лицом, ответственным за не указание порядка оценки заявок на участие в Конкурсе, в том числе, является член конкурсной комиссии Федерального архивного агентства <...>.

Таким образом, в действиях должностного лица – члена конкурсной комиссии Федерального архивного агентства <...>, выразившиеся в неуказании порядка оценки заявок на участие в Конкурсе при оформлении Протокола рассмотрения и оценки заявок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту составления Протокола рассмотрения и оценки заявок: Москва, Ильинка ул., д. 12.

Временем совершения административного правонарушения, является дата составления Протокола рассмотрения и оценки заявок: 30.10.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № К-1572/14/АК235-15 составлен 21.04.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. <...> на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явилась. В материалах дела имеются доказательства ее надлежащего уведомления.

 

Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-1572/14/АК235-15 состоялось 08.06.2015 с участием защитника <...> по доверенности <...>.

<...> пояснил, что <...> вину в совершении административного правонарушения признает, а также просил производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении установлено, что при проведении Конкурса права и законные интересы участников размещения заказа восстановлены, а также выявленные нарушения не повлияли на результаты Конкурса

<...> осознает противоправность содеянного, в совершении указанного правонарушения раскаивается.

Ранее к административной ответственности по одноименным административным правонарушениям <...> не привлекалась.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, 7.30, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Дело об административном правонарушении № К-1572/14/АК235-15, возбужденное в отношении члена конкурсной комиссии Федерального архивного агентства <...> в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

      • Объявить члену конкурсной комиссии Федерального архивного агентства <...> в соответствии со статьей 2.9 КоАП, устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны