Постановление №17/28860/15 Постановление о прекращении производства по делу № АК252-15 от 10 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АК252-15

 

«19» мая 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 29.04.2015 по делу № АК252-15в отношении старшего инспектора отдела оборудования и материально-технического обеспечения Института ядерных исследований РАН <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт ядерных исследований Российской академии наук» (далее – Заказчик) размещен электронный аукцион текущий ремонт, монтажные и пуско-наладочные работы, модернизация, реконструкция, ревизия и испытания оборудования линейного ускорителя и каналов транспортировки пучков экспериментального комплекса (номер извещения 0348100026114000024) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе:

  • Дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

  • Дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Закона о контрактной системе;

  • Дату проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона о контрактной системе.

На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 20.05.2014 Заказчиком были размещены документации об Аукционе «эд» и «эд1», которые противоречат друг другу.

Таким образом, действия Заказчика, разместившего на Официальном сайте две противоречащие друг другу документации об Аукционе, нарушают часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП, за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика разместившим на Официальном сайте две противоречащие друг другу документации об Аукционе, является старший инспектор отдела оборудования и материально-технического обеспечения Института ядерных исследований РАН <...>

Таким образом, в действиях старшего инспектора отдела оборудования и материально-технического обеспечения Института ядерных исследований РАН <...>, выразившихся в размещении на Официальном сайте двух противоречащих друг другу документации об Аукционе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту размещения на официальном сайте в сети «Интернет» двух противоречащих друг другу документаций об Аукционе: 142190, Российская Федерация, Москва, г. Троицк, ул. Физическая, вл. 27.

Временем совершения административного правонарушения, является дата размещения на Официальном сайте двух противоречащих друг другу документаций об Аукционе: 20.05.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № АК252-15 составлен 29.04.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. <...> на составление и подписание протокола не явилась. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № АК252-15 состоялось 19.05.2015 с участием <...>

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении установлено, что вследствие совершенного <...> административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, административное правонарушение носит технический характер, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Дело об административном правонарушении № АК252-15 в отношении старшего инспектора отдела оборудования и материально-технического обеспечения Института ядерных исследований РАН <...> в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

    • 2. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, старшему инспектору отдела оборудования и материально-технического обеспечения Института ядерных исследований РАН <...> устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны