Определение №17/28900/14 Определение о возбуждении дела и проведении административног... от 18 июля 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № К-2293/13/АК____-14 и проведении
административного расследования
«17» июля 2014 Москва
Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № К-2293/13/АК____-14 по жалобе ОАО «Строительный трест № 43» (далее — Заявитель) на действия Управления Судебного департамента в Новосибирской области (далее — Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Заказчиком, ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее — Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «строительство здания Ленинского районного суда г. Новосибирска, по адресу: г. Новосибирск, ул. Связистов, д. 159 стр.» (номер извещения 0151100013313000128) (далее — Аукцион) выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,
УСТАНОВИЛ:
Управлением Судебного департамента в Новосибирской области (далее — Заказчик) размещен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на строительство здания Ленинского районного суда г. Новосибирска, по адресу: г. Новосибирск, ул. Связистов, д. 159 стр. (номер извещения 0151100013313000128) (далее — Аукцион).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Как следует из материалов настоящего дела, Заказчиком не установлены требования к характеристикам товаров, использующимся при выполнении работ, связанные с определением соответствия товаров потребностям Заказчика, а так же не установлена соответствующая предмету Аукциона подгруппа работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, объектов капитального строительства в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 № 273, опыт выполнения которых необходимо подтвердить участникам размещения заказа, что нарушает пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Следует отметить, что аналогичная норма содержится в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ), за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ).
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт, ответственным лицом Заказчика, утвердившим документацию об Аукционе, является начальник Управления Судебного департамента в Новосибирской области <.....>
Таким образом, действия должностного лица – начальника Управления Судебного департамента в Новосибирской области <...>, выразившихся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ).
С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении начальника Управления Судебного департамента в Новосибирской области <...> дело об административном правонарушении в соответствии частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ).
2. Провести административное расследование.
3. <...> явиться 11.08.2014 в 11.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 532 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.