Определение №17/28903/14 Определение о возбуждении дела и проведении административно... от 18 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-1617/13/АК____-14 и проведении

административного расследования

 

 

«17» июля 2014                                                                                              Москва

 

 

  Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № К-1617/13/АК____-14 по жалобе ООО «РОСДРАВПРОЕКТ» (далее — Заявитель) на действия Федерального медико-биологического агентства (далее — Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Заказчиком, ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее — Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей скорой помощи класса «С» (номер извещения 0173100009113000121) (далее — Аукцион), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным медико-биологическим агентством (далее — Заказчик) размещен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобилей скорой помощи класса «С» (номер извещения 0173100009113000121) (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Как следует из материалов настоящего дела, Заказчиком приведены указания на товарные знаки и фирменные наименования без сопровождения словами «или эквивалент» и без указания параметров эквивалентности, а так же в документации об Аукционе не установлено требование о предоставлении гарантии производителя товара, которая должна быть установлена в случае поставки новых машин и медицинского оборудования, что нарушает часть 1 и пункт 6 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Следует отметить, что аналогичные нормы содержатся в части 1 и части 4 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ), за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена административная ответственность.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку автомобилей скорой медицинской помощи класса «С», ответственным лицом Заказчика, утвердившим документацию об Аукционе, является заместитель руководителя Федерального медико-биологического агентства <...>

Таким образом, в действиях должностного лица – заместителя руководителя Федерального медико-биологического агентства <...> выразившихся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ).

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении заместителя руководителя Федерального медико-биологического агентства <...> дело об административном правонарушении в соответствии частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ).

2. Провести административное расследование.

3. <...> явиться 11.08.2014 в 12.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 532 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны