Определение №17/29577/14 Определение о возбуждении дела и проведении административног... от 23 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № АК124-14 и проведении

административного расследования

 

«18» июля 2014 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев заявление ОАО «Дорожно-строительное управление №2», содержащее признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» открытого конкурса на право заключения договора строительного подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция и развитие аэропорта Махачкала, Республика Дагестан» (номер извещения — 0373100090913000054), выявил признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и признал их достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (далее – Заказчик) проводился открытый конкурс на право заключения договора строительного подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция и развитие аэропорта Махачкала, Республика Дагестан» (номер извещения — 0373100090913000054) (далее — Конкурс).

Частью 1 статьи 12 Закон о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске участнику размещения заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Среди оснований к отказу в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе Закон о размещении заказов, в том числе, в подпункте 1 пункта 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, устанавливает основания для отказа в допуске к участию в конкурсе при размещении заказа, наличие в документах участника недостоверных сведений о нем либо о товарах, работах, услугах.

В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов, в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

Согласно подпункту «а» пункта 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать «фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 03.04.2014 № 0373100090913000054/2, комиссией принято решение о допуске к участию в Конкурсе, в том числе, ОАО «Мостоотряд-99».

За решение о допуске к участию в Конкурсе и признании участником Конкурса ОАО «Мостоотряд-99» проголосовали все члены конкурсной комиссии.

Как следует из материалов настоящего дела, из поступившей заявки на участие в Конкурсе, поданной ОАО «Мостоотряд-99», местом нахождения данной организации является: Российская Федерация, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Абубакарова, д. 12.

Однако согласно имеющимся в материалах дела учредительным и регистрационным документам ОАО «Мостоотряд-99» (ОГРН:1020501836266), в том числе выписке из Единого государственного реестр юридических лиц, содержащихся в заявке ОАО «Мостоотряд-99», местом нахождения данной организации является: Российская Федерация, Республика Дагестан, Хунзахский район , с. Шотота.

В связи с тем, что из представленной документации достоверно установить местонахождение ОАО «Мостоотряд-99» при рассмотрении заявок на участие в Конкурсе не представляется возможным, а заявка, поданная ОАО «Мостоотряд-99», содержит противоречивые (недостоверные) сведения, данный участник Конкурса подлежал отстранению от участия в Конкурсе на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Из вышеуказанного следует, что конкурсная комиссия Заказчика неправомерно приняла решение о допуске ОАО «Мостоотряд-99» к участию в Конкурсе, тем самым нарушила требования части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Следует отметить, что аналогичные нормы содержатся в статье 53 Федерального закона Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившего в силу с 01.01.2014.

За нарушение членом комиссии порядка отбора участников конкурса на право заключить государственный контракт, в том числе за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, частью 2 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 03.04.2014 №0373100090913000054/2 подписан, в том числе, председателем конкурсной комиссии Заказчика Пчелиным А.А.

Таким образом, в действиях председателя конкурсной комиссии Заказчика <...>, допустившего к участию в Конкурсе ОАО «Мостоотряд-99», содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ)

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП, -

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.  Возбудить в отношении председателя конкурсной комиссии Заказчика <....> дело об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП.

2.  Провести административное расследование.

3.  <....> явиться 11.08.2014 в 10.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 263, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны