Постановление №17/29615/15 Постановление о наложении штрафа по делу № К-999/14/АК308-15 от 16 июня 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № К-999/14/АК308-15
«09» июня 2015 Москва
Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 28.05.2015 по делу № К-999/14/АК308-15 в отношении заместителя начальника отдела ведения регистров получателей государственных услуг Управления информационных технологий Федеральной службы по труду и занятости <...>,по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),
УСТАНОВИЛА:
Федеральной службой по труду и занятости (далее — Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение технологических работ по разработке новых модулей в реестре получателей государственных пособий гражданам, имеющим детей, и его сопровождение во второй половине 2014 года (номер извещения 0173100008514000028) (далее – Конкурс).
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Заказчиком в Конкурсной документации в шкале оценки по показателю «Методология выполнения работ» (далее — Шкала) используются следующие формулировки: «не последовательно», «трудно для восприятия», «представлено в краткой форме», «не достаточно детализировано», «излишнее», «содержательно проработанное».
Кроме того, в Шкале имеют место пересечения интервалов (пунктом 1.1.2 Шкалы установлен интервал баллов 0-30, пунктом 1.1.3 Шкалы установлен интервал баллов 10-50), пункт 1.1.1 Шкалы противоречит пунктам 1.1.2, 1.1.3 Шкалы, а также отсутствует интервал между 51 и 59 баллами.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в отсутствии в Конкурсной документации надлежащим образом установленного порядка оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП за утверждение Конкурсной доккументации с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе предусмотрена административная ответственность.
Как следует из материалов дела, лицом, утвердившим Конкурсную документацию, является заместитель начальника отдела ведения регистров получателей государственных услуг Управления информационных технологий Федеральной службы по труду и занятости <...>.
Таким образом, в действиях заместителя начальника отдела ведения регистров получателей государственных услуг Управления информационных технологий Федеральной службы по труду и занятости <...>, выразившихся в утверждении Конкурсной документации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Административное правонарушение совершено по месту утверждения документации об Аукционе: Биржевая пл., д. 1, Москва, 109012.
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об Аукционе: 17.06.2014.
Протокол по делу об административном правонарушении № К-999/14/АК308-15 составлен 28.05.2015 временно исполняющей обязанности начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К. с участием <...>
Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-999/14/АК308-15 состоялось 09.06.2015 с участием <...>
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях <...> нарушения пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
Тем самым, <...> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Таким образом, вина <...> состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина <...> в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
<...> вину в совершенном административном правонарушении признал.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного <...> административного правонарушения, не выявлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного <...> административного правонарушения, не выявлены.
Таким образом, в действиях заместителя начальника отдела ведения регистров получателей государственных услуг Управления информационных технологий Федеральной службы по труду и занятости <...>, выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении Конкурсной документации, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛА:
-
-
-
Признать в действиях заместителя начальника отдела ведения регистров получателей государственных услуг Управления информационных технологий Федеральной службы по труду и занятости <...>, выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении Конкурсной документации, нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
-
Нарушение заместителем начальника отдела ведения регистров получателей государственных услуг Управления информационных технологий Федеральной службы по труду и занятости <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении Конкурсной документации, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
-
-
-
-
-
Наложить на заместителя начальника отдела ведения регистров получателей государственных услуг Управления информационных технологий Федеральной службы по труду и занятости <...> штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
-
-
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России)
КБК 16111633010016000140
ОКТМО 45380000
Банк получателя ОПЕРУ-1
Банка России
г. Москвы
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.