Постановление б/н Постановление о прекращении дела об административном правона... от 24 июля 2014 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела об административном правонарушении

№ АК113-14

 

 

«23» июля 2014 Москва

 

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении руководителя ГКУ «Дагестанавтодор» <...> при проведении ГКУ «Дагестанавтодор» открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по реконструкции автомобильной дороги Ново-Гапцах - Ново-Филя - Тагиркент - Ялама с подъездом к приграничной станции "Самур" (II-пусковой комплекс) (номер извещения- 0303200028613000104), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ГКУ «Дагестанавтодор» (далее — Заказчик) проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по реконструкции автомобильной дороги Ново-Гапцах - Ново-Филя - Тагиркент - Ялама с подъездом к приграничной станции "Самур" (II-пусковой комплекс) (номер извещения- 0303200028613000104) (далее — Аукцион).

Извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) — 28.05.2013.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан 26.06.2013 поступила жалоба Заявителя на действия ГКУ «Управление автомобильных дорог РД» (далее – Заказчик), его Единой комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме - реконструкция автомобильной дороги Ново-Гапцах-Ново-Филя-Тагиркент-Ялама с подъездом к приграничной станции «Самур» (II- пусковой комплекс) (извещение № 0303200028613000104).

Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации содержащейся на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ОАО «Единая электронная торговая площадка», выслушав представителей сторон, Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа (далее – Комиссия) Решением от 05.07.2013 № 438К/2013 (далее - Решение) установила в действиях заказчика нарушившение 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

На основании указанного Решения Заказчику выдано Предписание от 05.07.2013 по делу № 438К/2013 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов (далее – Предписание).

Согласно информации на Официальном сайте 29.07.2013 опубликован отказ от размещения заказа для извещения № 0303200028613000104.

Таким образом, Предписание исполнено. Вместе с тем, согласно части 2 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Законом о размещении заказов.

30 июля 2013 года ГКУ «Дагестанавтодор» заключил государственный контракт №219/13-РЕК/Р с ООО «Дорстройотряд — 99» на сумму 893 219 255,00 рублей. В самом контракте указано, что заказ размещается у единственного подрядчика в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов из-за возникшей потребности в выполнении данных работ вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа нецелесообразно.

Вступившим в силу решением Арбитражного суда Республики Дагестан от 11.02.2014 по делу №А15-3070/2013 заключенный между ГКУ «Дагестанавтодор» и ООО «Дорстройотряд-99» государственный контракт от 30.07.2013 №№219/13-РЕК/Р признан недействительным.

Таким образом, заключение Заказчиком Контракта с ООО «Дорстройотряд — 99» без проведения торгов является нарушением части 2 статьи 10 Закона о размещении заказов.

Следует отметить, что аналогичные нормы содержатся в статье 24 Закона о контрактной системе, вступившего в силу с 01.01.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

За принятие должностным лицом заказчика решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, частью 2 статьи 7.29 КоАП (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ) предусмотрена административная ответственность.

Согласно Контракту, лицом уполномоченным на заключение Контракта является Руководитель ГКУ «Дагестанавтодор» <...>

Таким образом, в действиях Руководителя ГКУ «Дагестанавтодор» <...>, выразившихся в заключении Контракта без проведения торгов по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).

В ходе проведения административного расследования по настоящему делу установлено, что инспекцией Управления ФАС России по Республике Дагестан проверены факты нарушения Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении Аукциона.

По итогам проведения внеплановой проверки Дагестанским УФАС России в отношении руководителя ГКУ «Дагестанавтодор» <...> составлен протокол №58/71-А от 17.06.2014г. по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП (далее — Протокол).

В результате рассмотрения Протокола должностным лицом Дагестанского УФАС России вынесено постановление о наложении на руководителя ГКУ «Дагестанавтодор» <...> штрафа в размере 50 000,00 (пятьдесят тысяч) рублей. В настоящее время вышеуказанное постановление исполнено, указанная сумма штрафа оплачена.

Таким образом, в ходе проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № АК113-14 в отношении руководителя ГКУ «Дагестанавтодор» <...> установлено наличие уже вынесенного по инкриминируемому факту административного правонарушения постановления о назначении административного наказания.

При указанных обстоятельствах, производство по делу об административном правонарушении № АК113-14 в отношении руководителя ГКУ «Дагестанавтодор» <...> подлежит прекращению на основании подпункта 7 пункта 1 статьи 24.5 КоАП, а именно в связи с наличием по данному факту совершения административного правонарушения лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания.

Руководствуясь статьей 24.5 и частью 6 статьи 28.7 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № АК113-14, возбужденное в отношении руководителя ГКУ «Дагестанавтодор» <...> прекратить на основании подпункта 7 пункта 1 статьи 24.5 КоАП в связи с наличием по данному факту совершения административного правонарушения лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны