Решение №17/30387/16 РЕШЕНИЕ результатам рассмотрения жалобы ООО «Глобал Инжинири... от 5 мая 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-166/16

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Глобал Инжиниринг» на действия (бездействие) организатора торгов при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

28.04.2016                                                                                                          Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

<...>

при участии представителей:

АО «ЕЭТП» Родина З.С. – доверенность от 10.09.2015 б/н,

представители ООО «Кондор», ООО «Глобал Инжиниринг» на заседание Комиссии ФАС России не явились, о дате, времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Глобал Инжиниринг» от 14.04.2016 № 8/4 на действия (бездействие) заказчика ООО «Кондор», оператора электронной площадки АО «ЕЭТП» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на закупку оргстекла (извещение № 31603415221) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

В ФАС России поступила жалоба ООО «Глобал Инжиниринг» (далее – Заявитель) от 14.04.2016 № 8/4 (вх. от 20.04.2016 № 54467-ЭП/16) на действия (бездействие) заказчика ООО «Кондор» (далее - Заказчик), оператора электронной площадки АО «ЕЭТП» (далее – Оператор электронной площадки) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на закупку оргстекла (извещение № 31603415221) (далее – Аукцион, Жалоба).

Из Жалобы следует, что Оператор электронной площадки допустил к размещению извещения о проведении закупок по Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) лицо, не относящееся к субъектам, указанным в части 2 статьи 1 Закона о закупках. При этом Оператором электронной площадки блокированы денежные средства Заявителя на участие в Аукционе в размере 6 900 рублей.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителя Оператора электронной площадки, Комиссия ФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктами 1-3 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг:

1) государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов;

2) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках юридическим лицам;

3) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 части 2 статьи 1 Закона о закупках дочерним хозяйственным обществам.

Согласно представленной Заявителем на рассмотрение Комиссии ФАС России информации из Единого государственного реестра юридических лиц, опубликованной на сайте Федеральной налоговой службы, Заказчик не относится к субъектам естественных монополий, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, при этом единственным учредителем ООО «Кондор» (ИНН 7714368593) является физическое лицо – Михайлов Евгений Геннадьевич.

Таким образом, ООО «Кондор» не относится к числу лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, на которых распространяются требования Закона о закупках.

Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика (лица, поименованного в части 2 статьи 1 Закона о закупках) при закупке товаров, работ, услуг в случаях, указанных в части 10 статьи 3 Закона о закупках.

На основании изложенного, у Комиссии ФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя на действия (бездействие) Заказчика, Оператора электронной площадки в соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Глобал Инжиниринг» от 14.04.2016 № 8/4 (вх. от 20.04.2016 № 54467-ЭП/16) на действия (бездействие) заказчика ООО «Кондор», оператора электронной площадки АО «ЕЭТП» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на закупку оргстекла (извещение № 31603415221) в связи с отсутствием у Комиссии ФАС России правовых оснований для рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны