Постановление №17/30389/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении замести... от 18 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № АК041-15

 

 

«04» июня 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службыКуст И.Ю., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 05.03.2015 по делу № АК041-15 в отношении заместителя руководителя — руководителя контрактной службы Департамента развития новых территорий города Москвы Пригарина С.А. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьёй 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Департаментом развития новых территорий города Москвы (далее — Заказчик) был размещен конкурс с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Реконструкция центральной автодороги в поселок Коммунарка с выходом на район Бутово» (номер извещения — 0173200025414000001) (номер извещения 0173100007714001272) (далее – Конкурс).

В соответствии с пунктом 6.1 Положения о Федеральной антимонопольной службе (далее — ФАС России), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 и статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ФАС России наделен полномочиями запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции ФАС России.

Письмом ФАС России от 26.11.2014 № АЦ/48087/14 о запросе информации были истребованы дополнительные необходимые материалы, которые надлежало предоставить в трехдневный срок с момента получения указанного запроса.

02.12.2014 указанный запрос был получен Департаментом развития новых территорий города Москвы.

Согласно полученному ответу от 04.12.2014 № ДРНТ-2-4592/4 (далее — Письмо), истребованные материалы были направлены в ФАС России по почте.

В соответствии с материалами дела об административном правонарушении № АК041-15, в установленный срок документы истребованные ФАС России не поступили.

Документы, подтверждающие факт направления в установленный срок истребованных материалов в ФАС России не представлены.

Согласно квитанции об отправлении письма, содержащего истребованные документы, в ФАС России, письму присвоен почтовый идентификатор № 11509381129455.

Согласно информации, отображаемой на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/, письмо с почтовым идентификатором № 11509381129455 поступило на почту 23.12.2014.

За несвоевременное представление информации в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд статьей 19.7.2 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Согласно Письму, должностным лицом Заказчика, ответственным за представление истребованной информации в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, является заместитель руководителя - руководитель контрактной службы Департамента развития новых территорий города Москвы Пригарин С.А.

Таким образом, в действиях заместителя руководителя — руководителя контрактной службы Департамента развития новых территорий города Москвы Пригарина С.А., не представившего в установленный срок истребованную информацию в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.7.2 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: 125009, Российская Федерация, Москва, ул. Воздвиженка, д. 8/1, стр. 1.

Временем совершения административного правонарушения является дата окончания срока предоставления в ФАС России истребованной информации, а именно 08.12.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № АК041-15 составлен 03.04.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. с участием защитника Пригарина С.А. по доверенности от 05.02.2015 № 77 АБ 6403008 Муртазина Ф.А. Пригарин С.А. на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № АК041-15 состоялось 15.05.2015. Пригарин С.А. на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

Вместе с тем, в связи с поступлением ходатайства Пригарина С.А. от 13.05.2015 б/н о переносе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении приняло решение отложить рассмотрение дела об административном правонарушении № АК041-15.

Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № АК041-15 от 15.05.2015 № 17/24063/15 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 21.05.2015.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № АК041-15 состоялось 21.05.2015 с участием защитника Пригарина С.А. по доверенности от 05.02.2015 № 77 АБ 6403008 Муртазина Ф.А. Пригарин С.А. на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства о его надлежащем уведомлении.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, Муртазиным Ф.А. заявлены ходатайства об истребовании кадровых документов на Пригарина С.А., а также вызове Штец Е.Н. в качестве свидетеля, который подтвердит, что Муртазин Ф.А. давал 06.02.2015 в ФАС России объяснения по факту совершения Пригариным С.А. административного правонарушения.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, при рассмотрении ходатайств установило следующее.

В соответствии с определением от 05.03.2015 № 17/10452/15 об истребовании дополнительных материалов по делу об административном правонарушении № АК041-15, были истребованы кадровые документы, в том числе, должностной регламент заместителя руководителя — руководителя контрактной службы Департамента развития новых территорий города Москвы Пригарина С.А., которые приобщены к материалам дела.

Кроме того, объяснения, которые Муртазин Ф.А. давал 06.02.2015 в материалах дела об административном правонарушении присутствуют в полном объеме.

На основании изложенного, должностное лицо уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении не находит правовых оснований для удовлетворения ходатайств Муртазина Ф.А.

Довод Муртазина Ф.А. о том, что протокол по делу об административном правонарушении № АК041-15 составлен не уполномоченным лицом не находит своего подтверждения, так как протокол по делу об административном правонарушении составлен и подписан начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Семеновым Р.В.

Кроме того, довод Муртазина Ф.А. о том, что ему было отказано в ознакомлении с материалами дела об административном правонарушении не соответствует действительности, поскольку материалы настоящего дела об административном правонарушении не содержат ходатайства об ознакомлении с материалами дела об административном правонарушении № АК041-15. Кроме того, указанный довод, также опровергается показаниями Муртазина Ф.В., указанными в протоколе по делу об административном правонарушении № АК041-15.

Относительно довода Муртазина Ф.А. о том, что в материалах дела об административном правонарушении отсутствуют пояснения и документы, которые были переданы 06.02.2015 должностному лицу ФАС России не находит своего подтверждения, так как указанные объяснения и документы приобщены к материалам настоящего дела об административном правонарушении.

Довод о том, что Пригарин С.А. не является должностным лицом, ответственным за своевременное направление в ФАС России истребованных документов опровергается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Так, в соответствии с пунктом 13 части IV должностного регламента заместителя руководителя Департамента развития новых территорий города Москвы — руководителя контрактной службы «заместитель руководителя обязан принимать самостоятельные решения по организации работы по вопросам ведения служебной переписки с государственными органами».

Таким образом, Пригарин С.А. не обеспечил организацию работы по своевременному предоставлению в ФАС России документов и сведений.

Вместе с тем, в связи с необходимостью в дополнительном выяснении обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, а также истребовании оригиналов квитанции и описи вложения письма, направленного в ФАС России, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении принимает решение об отложении рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № АК041-15 от 21.05.2015 № 17/26266/15 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 04.06.2015, а также запрошены дополнительные материалы.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № АК041-15 состоялось 04.06.2015 с участием защитника Пригарина С.А. по доверенности от 05.02.2015 № 77 АБ 6403008 Муртазина Ф.А. Пригарин С.А. на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении Муртазин Ф.А. предоставил копию описи вложения письма от 23.12.2014.

Вместе с тем, доказательств подтверждающих направление в адрес ФАС России запрошенных документов в установленные сроки не представлено.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях Пригарина С.А. нарушения части 28 статьи 99 Закона о контрактной системе, выразившихся в непредставлении в установленный срок истребованной информации в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Тем самым, Пригарин С.А. совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.7.2 КоАП.

Таким образом, вина Пригарина С.А. состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе, а также ФАС России.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе, ФАС России требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина Пригарина С.А. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.7.2 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства свидетельствующие о малозначительности совершенного Пригариным С.А. административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Таким образом, в действиях заместителя руководителя — руководителя контрактной службы Департамента развития новых территорий города Москвы Пригарина С.А., не представившего в установленный срок истребованную информацию в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.7.2 КоАП.

Согласно статье 19.7.2 КоАП, несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  • Признать в действиях заместителя руководителя — руководителя контрактной службы Департамента развития новых территорий города Москвы Пригарина С.А., не представившего в установленный срок истребованную информацию в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нарушение части 28 статьи 99 Закона о контрактной системе.

  • За несвоевременное представление информации в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд статьей 19.7.2 КоАП предусмотрена административная ответственность.

  • Наложить на заместителя руководителя — руководителя контрактной службы Департамента развития новых территорий города Москвы Пригарина С.А. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны