Определение №17/30460/14 Определение о возбуждении дела от 29 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-2558/13/АК____-14 и проведении

административного расследования

 

 

«29» июля 2014 Москва

 

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № К-2558/13 по жалобе ООО «КурСалон» на действия Управления Судебного департамента в Ростовской области содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО «ММВБ — Информационные Технологии» (далее — Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку товаров (путевки на санаторно-курортное лечение судей судов общей юрисдикции Ростовской области, членов их семей; судей, пребывающих в отставке) в 2014 году (номер извещения 0158100010113000144), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

Управлением Судебного департамента в Ростовской области (далее — Заказчик) размещен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку товаров (путевки на санаторно-курортное лечение судей судов общей юрисдикции Ростовской области, членов их семей; судей, пребывающих в отставке) в 2014 году (номер извещения 0158100010113000144) (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Как следует из материалов настоящего дела, Заказчиком утверждена документация об Аукционе, в которой обоснование начальной (максимальной) цены контракта не содержит надлежащих реквизитов полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах, что нарушает часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Следует отметить, что аналогичная норма содержатся в статье 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе).

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

Согласно материалам дела в документации об Аукционе не установлены места и периоды времени представления 106 путевок, что не позволяет сделать однозначный вывод об объеме оказываемых услуг.

Также, в документации об Аукционе содержится перечень санаториев и пансионатов, в которых должно осуществляться санаторно-курортное лечение судей судов общей юрисдикции Ростовской области, членов их семей; судей, пребывающих в отставке. При этом в документации об Аукционе не предусмотрена возможность оказания услуг в иных санаториях и пансионатах, соответствующих потребностям Заказчика, что приводит к ограничению количества участников размещения заказа.

На основании изложенного, документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, в связи с чем нарушает часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Следует отметить, что аналогичная норма содержится в части 1 статьи 33 Закон о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона, действующего на момент совершения административного правонарушения), за утверждение документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена административная ответственность.

Согласно документации об Аукционе, ответственным лицом Заказчика, утвердившим документацию об Аукционе, является заместитель начальника Управления Судебного департамента в Ростовской области <..>

Таким образом, в действиях должностного лица – заместителя начальника Управления Судебного департамента в Ростовской области <..>, выразившихся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона, действующего на момент совершения административного правонарушения).

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении заместителя начальника Управления Судебного департамента в Ростовской области <...>, дело об административном правонарушении в соответствии частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона, действующего на момент совершения административного правонарушения).

2. Провести административное расследование.

    • <..> явиться 22.08.2014 в 10.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 532-Д для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны