Определение №17/30464/14 Определение о возбуждении дела от 29 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-2358/13/АК____-14 и проведении

административного расследования

 

 

«29» июля 2014 Москва

 

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № К-2358/13 по жалобе ОАО «Мегафон» на действия Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Заказчиком открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи для нужд Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в 2014 году (номер извещения 0373100088313000033), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Аппаратом Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации (далее — Заказчик) размещен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на право заключения государственного контракта на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи для нужд Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в 2014 году (номер извещения 0373100088313000033) (далее — Конкурс).

В соответствии с пунктом 15 части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в конкурсной документации должен быть установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Согласно части 2 статьи 28 Закон о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

Как следует из материалов настоящего дела, Заказчиком утверждена Конкурсная документация в которой не установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, что нарушает пункт 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.

Следует отметить, что аналогичная норма содержится в части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона, действующего на момент совершения административного правонарушения), за утверждение Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена административная ответственность.

Согласно Конкурсной документации, ответственным лицом Заказчика, утвердившим Конкурсную документацию, является заместитель Управляющего делами Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Молчанов Геннадий Васильевич.

Таким образом, в действиях должностного лица – заместителя Управляющего делами Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации <...> выразившихся в утверждении Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции Федерального закона закона действующего на момент совершения административного правонарушения).

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении заместителя Управляющего делами Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации <...> дело об административном правонарушении в соответствии частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона закона, действующего на момент совершения административного правонарушения).

2. Провести административное расследование.

3. <..> явиться 21.08.2014 в 10.30 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 532-Д для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <..> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны