Постановление №17/30541/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении замести... от 19 июня 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № Е-1896/14/АК256-15

 

«24» апреля 2015                                                                                           Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Куст И.Ю., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 30.04.2015 по делу № Е-1896/14/АК256-15 в отношении заместителя директора Департамента размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации Кравцовой Н.А. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

  

УСТАНОВИЛА:

 

Министерством обороны Российской Федерации (далее — Заказчик) размещен электронный аукцион на оказание услуг по техническому обслуживанию зданий и сооружений казарменно - жилищного фонда военных городков Министерства обороны Российской Федерации и фондов, используемых в интересах Министерства обороны Российской Федерации, для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2015-2016 годах. (номера извещений 0173100004514000662) (далее – Аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), Заказчиком в документации об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, указывается информация о наименовании и описании объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе информация об обосновании начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно материалам дела, в документации об Аукционе не установлен объем оказываемых услуг, а именно Приложение № 8 к государственному контракту документации об аукционе содержит указание только на квадратные метры, подлежащей оказанию услуг площади, исходя из которых не представляется возможным рассчитать стоимость оказываемых услуг при подаче заявки на участие в Аукционе.

Кроме того, согласно положениям документации об Аукционе, предметом контракта является оказание услуг по техническому обслуживанию зданий и сооружений казарменно-жилищного фонда военных городков Министерства обороны Российской Федерации в 2015-2016 годах.

Согласно приложению № 8 К государственному контракту документации об Аукционе установлено, что местом оказания услуг является 277 адресов месторасположения, в том, числе в городах: Севастопль, пос. Плодове, г. Бахчисарай, с. Машино, пос. Баштаньевка, Симферопль, с. Межгорье, пос. Зеленоградское, г. Алушта, г. Джанкой, г. Ялта, г. Евпатория, г. Саки и т. п.

Обеднение в один предмет закупки (один лот) оказание услуг по техническому обслуживанию зданий и сооружений казарменно-жилищного фонда военных городков Министерства обороны Российской Федерации и фондов, используемых в интересах Министерства обороны Российской Федерации, для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2015-2016 годах по 227 адресам месторасположения влечет ограничение количества участников закупки, в виду увеличения начальной (максимальной) цены контракта, а следовательно, и размера обеспечения заявки на участие в Аукционе, и размера обеспечения государственного контракта.

Как следует из материалов дела, документацией об Аукционе не установлены объемы оказываемых услуг.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, утвердившим документацию об Аукционе, является заместитель директора Департамента размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации Кравцова Н.А.

Таким образом, в действиях должностного лица – заместителя директора Департамента размещения государственного заказа Министерства обороны  Российской Федерации Кравцовой Н.А. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), выразившихся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно протоколу по делу об административном правонарушении № Е-1896/14/АК256-15, административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, Знаменка ул., д.19. В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Е-1896/14/АК256-15, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение административного дела установлено, что, поскольку Департамент размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации находится по адресу 1-й Хорошевский проезд, д. 3, Москва, 119160, то местом совершения административного правонарушения следует считать: 1-й Хорошевский проезд, д. 3, Москва, 119160.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения Конкурсной документации: 24.11.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № Е-1896/14/АК256-15 составлен 30.04.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. с участием защитника Гладкой Полины Юрьевны (по доверенности от 26.01.2015 № 6). Кравцова Н.А. на подписание протокола не явилась, в материалах дела имеются доказательства ее надлежащего уведомления.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № Е-1896/14/АК256-15 состоялось 16.04.2015 с участием защитника Ремез Екатерины Николаевны (по доверенности от 26.01.2015 № 6). Кравцова Н.А. на рассмотрение дела об административном правонарушении не явилась, в материалах дела имеются доказательства ее надлежащего уведомления.

Защитник Ремез.Е.Н. сообщила, что Кравцова Н.А. вину в совершенном административном правонарушении не признает.

Административное правонарушение выразилось в утверждении документации об Аукционе с нарушениями требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Тем самым, Кравцова Н.А. совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина Кравцовой Н.А. состоит в том, что она не выполнила установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина Кравцовой Н.А. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

При рассмотрении дела об административном правонарушении выявлены обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного Кравцовой Н.А. административного правонарушения, а именно: Кравцова Н.А. ранее привлекалась к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30.

Таким образом, в действиях заместителя директора Департамента размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации Кравцовой Н.А., выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении документации об Аукционе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1.    Признать в действиях заместителя директора Департамента размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации Кравцовой Н.А. нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе

2.    Нарушение заместителем директора Департамента размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации Кравцовой Н.А. требований законодательства Российской Федерации о контрактной сфере закупок влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

3.     Наложить на заместителя директора Департамента размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации Кравцовой Н.А. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП  постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

2015-40124(1)

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны