Постановление №17/30580/16 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 6 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № АК408-16

 

«05» мая 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 22.04.2016 по делу АК407-16 в отношении консультанта отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи <...>, по составу административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным агентством по делам молодежи (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион «Организация и проведение Конкурса молодежных проектов Всекавказского молодежного форума «Машук-2015»» (номер извещения 0173100003515000056) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются:адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Закона о контрактной системе; дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона о контрактной системе; в случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день; размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе; преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе; требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе; условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно пунктам 2, 6, 7, 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования; срок, место и порядок подачи заявок участников закупки; размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе); размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, извещение об осуществлении закупки, размещенное в единой информационной системе, содержит следующую информацию:

- «место подачи заявок и порядок подачи заявок: в соответствии с сопроводительной документацией»;

- «сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с сопроводительной документацией»;

- «порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: в соответствии с сопроводительной документацией»;

- «порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с сопроводительной документацией».

Таким образом, не указание в извещении об осуществлении закупки надлежащим образом сведений о месте и порядке подачи заявок, о сроках поставки товара или завершения работы либо графике оказания услуг, о порядке внесения денежных средств качестве обеспечения заявок, о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требований к обеспечению, информации о банковском сопровождении контракта, нарушают положения части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП, за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 – 1.3 настоящей статьи, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за размещение извещения об Аукционе в единой информационной системе, является консультант отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи <...>

Вместе с тем, согласно свидетельству о заключении брака от 09.09.2015 V-МЮ № 741289, выданному Дворцом Бракосочетания № 4 Управления ЗАГС Москвы, <...> после заключения брака присвоена фамилия <...>.

Таким образом, действия должностного лица, консультанта отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи <...>, нарушают положения части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1.

Время совершения административного правонарушения: 04.06.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 22.04.2016 <...> с участием лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении.

Защитник на составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении не привлекался.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 05.05.2016 с участием защитника <...> по доверенности от 04.05.2016 б/н <...>

<...> на рассмотрение настоящего дела не явилась, в материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства ее надлежащего уведомления.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях консультанта отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи <...> нарушения части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Тем самым, <...> совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях консультанта отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи <...>, выразившихся в размещении должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях консультанта отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи <...> нарушение положений части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

2. Нарушение консультантом отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

3. Наложить на консультанта отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи <...>, штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kusinova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны