Решение №17/30649/14 Решение по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Тамбовгальва... от 30 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-91/14

по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Тамбовгальванотехника»на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

 

25.07.2014                                                                                                     г. Москва

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

рассмотрев жалобу ОАО «Тамбовгальванотехника» имени С.И. Лившица от 17.07.2014 № 1/85 на действия заказчика ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России» при проведении запроса предложений делать оферты 35/4- 8669 на право заключения договора на поставку Оборудования по проекту: «Реконструкция производственной и испытательной базы ОАО «КУЗНЕЦОВ» г. Самара» ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ» г. Москва. Реконструкция и техническое перевооружение гальванического производства с инженерными сетями, очистными сооружениями» (извещение № 31401338057) в соответствии со  статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ОАО «Тамбовгальванотехника» имени С.И. Лившица (далее – Заявитель) от 17.07.2014 № 1/85 (вх. №66039/14 от 17.07.2014) на действия заказчика ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России» (далее – Заказчик)  при проведении запроса предложений делать оферты 35/4- 8669 на право заключения договора на поставку Оборудования по проекту: «Реконструкция производственной и испытательной базы ОАО «КУЗНЕЦОВ» г. Самара» ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ» г. Москва. Реконструкция и техническое перевооружение гальванического производства с инженерными сетями, очистными сооружениями» (извещение № 31401338057) (далее – Запрос предложений).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых Федеральным государственным унитарным предприятием «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства», утвержденным приказом начальника ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России» №16/2 от 05.03.2013 (далее – Положение о закупке).

11.07.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении Запроса предложений (далее – Извещение), а также документация о Запросе предложений (далее – Документация).

Из жалобы следует, что при проведении Запроса предложений были нарушены права и законные интересы Заявителя, а именно:

- подпунктом 8 пункта 9.2 Документации установлены требования к участникам закупки, которые, по мнению, Заявителя, ограничивают круг потенциальных участников Запроса предложений;

- путем установления подкритерия оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений, предусмотренного пунктом 2.1.2 Приложения №4 к Документации, Заказчик создает преимущественные условия участия в Запросе предложений отдельным участникам закупки или нескольким участникам закупки;

- Техническое задание, которое является Приложением №3 к Документации (далее – Техническое задание), содержит противоречия, что не позволяет Заявителю сформировать представление о потребностях Заказчика.

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения представителя Заявителя, Заказчика,  Комиссия ФАС России установила следующее.

1. Согласно пункту 8 части 10 статьи 4 Закона о закупах в документации о закупке должны быть указаны определенные положением требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Из части 6 статьи 3 Закона о закупках следует, что при осуществлении закупки товаров, работ, услуг не допускается предъявлять к закупаемым товарам, работам, услугам требования, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем предлагаемым участниками закупки товарам, работам, услугам.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 5.2 Положения о закупке при размещении заказа на поставку товара, работ, услуг для нужд Заказчика в числе обязательных требований к участнику размещения заказа устанавливается требование к показателям финансовой – хозяйственной деятельности участника размещения заказа, которые должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости.

Из подпункта 8 пункта 9.2 Документации следует, что валюта баланса участника Запроса предложений за последний календарный год должна составлять сумму не менее чем начальная (максимальная) цена закупки, указанная в пункте 5 Извещения.

Согласно пункту 5 Извещения начальная (максимальная) цена договора составляет 1 194 830 669,75 руб.

Таким образом, установление требования, указанного в подпункте 8 пункта 9.2 Документации, соответствует требованиям подпункта 8 пункта 5.2 Положения о закупке.

Заявителем не представлены документы и сведения, указывающие на нарушение Заказчиком порядка проведения процедуры Запроса предложений в части предъявления требования, указанного в подпункте 8 пункта 9.2 Документации, не в равной степени ко всем участникам Запроса предложений.

Вместе с тем, по мнению Заявителя, ни один из основных российских заводов – изготовителей гальванического оборудования с инженерными сетями, очистными сооружениями не отвечает требованиям подпункта 8 пункта 9.2 Документации, а именно, не имеет валюту баланса равную или превышающую 1 194 830 669,75 руб.

Данный вывод сделан Заявителем на основании анализа стоимости контрактов, заключенных в соответствии с Законом о закупках, Федеральным законом от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что не отражает в полном объеме сумму (итог) по всем составляющим счетам бухгалтерского баланса лиц, заключивших такие контракты.

При этом, на заседании Комиссии ФАС России представлены 2 заявки, поступившие на участие в Запросе предложений. Согласно пояснениям представителя Заказчика, представленным на заседании Комиссии ФАС России, исследование рынка, проведенной Заказчиком, позволило определить несколько организаций, удовлетворяющих требованию, указанному в подпункте 8 пункта 9.2 Документации.

Таким образом, Заявителем не представлены доказательства, позволяющие сделать однозначный вывод о достоверности довода Заявителя об отсутствии на соответствующем товарном рынке хозяйствующих субъектов, соответствующих требованиям подпункта 8 пункта 9.2 Документации.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе путем создания участнику запроса предложений или нескольким участникам запроса предложений преимущественных условий участия в запросе предложений.

Порядок рассмотрения заявлений, материалов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства, в том числе положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, а также порядок принятия мер антимонопольного реагирования в случае установления таких признаков предусмотрен главой 9 Закона о защите конкуренции, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339.

Таким образом, у Комиссии ФАС России отсутствуют правовые основания в рамках рассмотрения жалобы в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотреть жалобу в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339.

2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Из пункта 2.2  Положения о закупке следует, что Положение о закупке регулирует отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчика, в том числе, в целях развития и стимулирования добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Согласно пункту 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации должны быть указаны определенные положением о закупке критерии оценки и сопоставления заявок.

Пунктом 5.4 Положения о закупке установлено, что при оценке и сопоставлении заявок на участие в процедуре закупки Заказчик может оценивать деловую репутацию участника процедуры закупки, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов, квалификацию и опыт работников участника, привлекаемых к исполнению договора, и иные показатели, необходимые для исполнения договора, а также функциональные характеристики (потребительские  свойства) или качественные характеристики товара (при закупке товаров) и качество предлагаемых работ и услуг.

 В соответствии с пунктом 2.1.2 Приложения №4 к Документации оценка предложений участников Запроса предложений осуществляется с использованием подкритерия «Наличие у участника процедуры закупки рекомендательного письма о том, что оборудование, предлагаемое участником, отвечает потребностям ОАО «КУЗНЕЦОВ» г. Самара ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ» г. Москва (далее – Подкритерий).

Значимость критерия «Квалификация участника процедуры закупки», который включает в себя Подкритерий, составляет 30%. Балльная оценка Подкритерия: 60 баллов.

Согласно пояснениям представителя Заказчика установление Подкритерия обусловлено тем, что оборудование, являющееся предметом Запроса предложений, закупается для поставки ОАО «КУЗНЕЦОВ». Наличие соответствующего рекомендательного письма, по мнению Заказчика, свидетельствует о соответствии оборудования потребностям конечного получателя оборудования.

Вместе с тем, на заседании Комиссии ФАС России документ, устанавливающий обязанность ОАО «КУЗНЕЦОВ» г. Самара ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ» г. Москва предоставлять рекомендательные письма, указанные в Подкритерии, подтверждающие (либо не подтверждающие) соответствие оборудования, предлагаемого участниками Запроса предложений к поставке, потребностям ОАО «КУЗНЕЦОВ» г. Самара ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ» г. Москва, по обращению участников Запроса предложений, не представлен.

Таким образом, в отсутствие обязанности как-либо реагировать на обращения участников Запроса предложений, возможность участников Запроса предложений сформировать заявки в соответствии с требованиями Подкритерия всецело зависит от волеизъявления третьего лица – ОАО «КУЗНЕЦОВ» г. Самара ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ» г. Москва.

Кроме того, Заявителем письмами от 16.07.204 №14/1607, от 16.07.2014 №14/371 в адрес ОАО «Кузнецов» направлялись запросы о предоставлении Заявителю рекомендательного письма, поименованного в Подкритерии.

Ответ на указанные запросы направлен ОАО «Кузнецов» в адрес Заявителя письмом от 25.07.2014 №6862, то есть спустя 8 дней после окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений.

Учитывая изложенное, действия Заказчика в части установления Подкритерия в Документации, противоречащего пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 2.2  Положения о закупке, нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

  3. В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках  в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В спецификации Технического задания на комплекс очистных сооружений указано оборудование, необходимое для реализации реагентного метода очистки, с указанием характеристик такого оборудования.

Пунктом 5 раздела 22 Технического задания «Комплекс очистных сооружений» предусмотрено, что в состав модуля общей очистки включаются, в том числе, электрокоагуляторы с выпрямительными агрегатами.

Из жалобы следует, что данное требование соответствует электрокоагуляционному методу очистки воды.

Вместе с тем, в спецификации Технического задания оборудование, необходимое для  применения электрокоагуляционного метода, не поименовано, количество и характеристики такого оборудования, в том числе, электрокоагуляторов с выпрямительными агрегатами, в Документации не указаны.

Заявителем письмом от 14.07.2014 №1/82 направлялся в адрес Заказчика запрос о разъяснении Документации в части вышеуказанных противоречий, содержащихся в Документации (далее – Запрос).

В соответствии с ответом Заказчика на Запрос (письмо Заказчика от 16.07.2014 №35/4-8859): «в Спецификации оборудования по данному Техническому заданию предусмотрено оборудование как для реагентов, так и для электрокоагуляционного методов очистки» (далее – Разъяснение).

Представитель Заказчика на заседании Комиссии ФАС России подтвердил, что Запрос предложений проводится в целях приобретения оборудования, необходимого для применения электрокоагуляционного и реагентного метода очистки воды, а также тот факт, что в Документации не указано количество и характеристики оборудования, применяемого при электрокоагуляционном методе очистки воды.

Учитывая изложенное, Извещение, Документация не соответствуют требованиям к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотренным законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, что является нарушением пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе разъяснения документации о закупке.

Срок размещения разъяснений о закупке не должен превышать трех дней со дня предоставления указанных разъяснений (часть 11 статьи 4 Закона о закупах).

Таким образом, Разъяснения подлежат размещению на официальном сайте не позднее 19.07.2014.

Комиссией ФАС России установлено, что по состоянию на 25.07.2014, Разъяснения на официальном сайте не размещены, что является нарушением части 5 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Согласно части 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Исходя из требований  пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации  должны быть указаны требования к участникам закупки, в том числе к участникам, на стороне которых выступают несколько юридических лиц, несколько физических лиц, нескольких индивидуальных предпринимателей, и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пункту 9.3 Документации, регламентирующему особенности участия в Запросе предложений нескольких физических лиц, выступающих на стороне одного участника Запроса предложений, или нескольких юридических лиц, выступающих на стороне одного участника Запроса предложений, нескольких индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника Запроса предложений (коллективного участника), каждое лицо, входящее в состав коллективного участника, должно отвечать требованиям Документации.

При подаче заявки несколькими физическими лицами, несколькими юридическими лицами, несколькими индивидуальными предпринимателями, объединившимися на стороне одного участника закупки, участником закупки выступает несколько лиц (далее – группа лиц).

Таким образом, в случае подачи заявки группой лиц требованиям, указанным в документации о закупке, должна в совокупности отвечать такая группа лиц, а не отдельно взятое юридическое лицо, выступающее в составе группы лиц.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки требования, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки.

Учитывая изложенное, действия Заказчика в части установление требования, указанного в  пункте 9.3 Документации, к коллективному участнику Запроса предложений являются нарушением части 6 статьи 3 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях..

6. В соответствии с пунктом 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оплаты товара, работы, услуги.

Согласно пункту 2.4.1 проекта договора поставки, являющегося неотъемлемой частью Документации (далее – Проект договора), «…Покупатель вправе перечислить Поставщику аванс в размере до 50% (пятидесяти процентов) от Цены Договора. Перечисление аванса является правом, а не обязанностью покупателя».

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что в Проекте договора в нарушение пункта 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках не установлен надлежащим образом порядок оплаты работ. Указанные действия содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ОАО «Тамбовгальванотехника» имени С.И. Лившица от 17.07.2014 № 1/85 на действия заказчика ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России» при проведении запроса предложений делать оферты 35/4- 8669 на право заключения договора на поставку Оборудования по проекту: «Реконструкция производственной и испытательной базы ОАО «КУЗНЕЦОВ» г. Самара» ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ» г. Москва. Реконструкция и техническое перевооружение гальванического производства с инженерными сетями, очистными сооружениями» (извещение № 31401338057) в части  установления подкритерия оценки и сопоставления заявок на участие в данной закупке, создающего преимущественные условия участия в закупке отдельным участникам закупки или нескольким участникам закупки, в части наличия противоречий в документации о данной закупочной процедуре обоснованной.

2. Рассмотрение жалобы ОАО «Тамбовгальванотехника» имени С.И. Лившица от 17.07.2014 № 1/85 на действия заказчика ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России» при проведении запроса предложений делать оферты 35/4- 8669 на право заключения договора на поставку Оборудования по проекту: «Реконструкция производственной и испытательной базы ОАО «КУЗНЕЦОВ» г. Самара» ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ» г. Москва. Реконструкция и техническое перевооружение гальванического производства с инженерными сетями, очистными сооружениями» (извещение № 31401338057) в части установления в документации о данной закупке требования к участникам закупки, которые, ограничивают круг потенциальных участников закупки прекратить в связи с отсутствием у Комиссии ФАС России правовых оснований для рассмотрения жалобы в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339.

      • Признать ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России» нарушившим часть 1 статьи 2, части 5, 9, 10 статьи 4, часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      • Передать соответствующему должностному Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 25.07.2014
        № 223ФЗ-91/14 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Выдать ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России» обязательное для исполнения предписание, направленное на устранении выявленных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

№ 223ФЗ-91/14

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов

 

 

«25» июля  2014 г.                                                                                     г. Москва

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ,

на основании решения от 25.07.2014 № 223ФЗ-91/14, принятого Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения жалобы ОАО «Тамбовгальванотехника» имени С.И. Лившица от 17.07.2014 № 1/85 (вх. №66039/14 от 17.07.2014) на действия заказчика ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России» при проведении запроса предложений делать оферты 35/4- 8669 на право заключения договора на поставку Оборудования по проекту: «Реконструкция производственной и испытательной базы ОАО «КУЗНЕЦОВ» г. Самара» ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ» г. Москва. Реконструкция и техническое перевооружение гальванического производства с инженерными сетями, очистными сооружениями» (извещение № 31401338057), руководствуясь частями 17,  20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России» в срок не позднее  чем в течение трех дней со дня получения настоящего предписания вернуть участникам запроса предложений делать оферты 35/4- 8669 на право заключения договора на поставку Оборудования по проекту: «Реконструкция производственной и испытательной базы ОАО «КУЗНЕЦОВ» г. Самара» ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ» г. Москва. Реконструкция и техническое перевооружение гальванического производства с инженерными сетями, очистными сооружениями» (извещение № 31401338057) ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в запросе предложений делать оферты 35/4- 8669 на право заключения договора на поставку Оборудования по проекту: «Реконструкция производственной и испытательной базы ОАО «КУЗНЕЦОВ» г. Самара» ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ» г. Москва. Реконструкция и техническое перевооружение гальванического производства с инженерными сетями, очистными сооружениями» (извещение № 31401338057).

2. ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России»  не позднее 11.08.2014 внести изменения в документацию о запросе предложений делать оферты 35/4- 8669 на право заключения договора на поставку Оборудования по проекту: «Реконструкция производственной и испытательной базы ОАО «КУЗНЕЦОВ» г. Самара» ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ» г. Москва. Реконструкция и техническое перевооружение гальванического производства с инженерными сетями, очистными сооружениями» (извещение № 31401338057) с учетом решения от 25.07.2014 № 223ФЗ-91/14, принятого Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения жалобы ОАО «Тамбовгальванотехника» имени С.И. Лившица от 17.07.2014 № 1/85 (вх. №66039/14 от 17.07.2014) на действия заказчика ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России» при проведении запроса предложений делать оферты 35/4- 8669 на право заключения договора на поставку Оборудования по проекту: «Реконструкция производственной и испытательной базы ОАО «КУЗНЕЦОВ» г. Самара» ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ» г. Москва. Реконструкция и техническое перевооружение гальванического производства с инженерными сетями, очистными сооружениями» (извещение № 31401338057).

3. ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России»  не позднее чем в течение трех дней со дня совершения действий, указанных в пункте 2 настоящего предписания, разместить на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) информацию о совершении действий, указанных в пункте 2 настоящего предписания.

4. ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России»  продлить срок подачи заявок на участие в запросе предложений делать оферты 35/4- 8669 на право заключения договора на поставку Оборудования по проекту: «Реконструкция производственной и испытательной базы ОАО «КУЗНЕЦОВ» г. Самара» ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ» г. Москва. Реконструкция и техническое перевооружение гальванического производства с инженерными сетями, очистными сооружениями» (извещение № 31401338057) в соответствии с требованиями Положения о закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых Федеральным государственным унитарным предприятием «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства», утвержденного приказом начальника ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России» №16/2 от 05.03.2013.

5.  ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России»  не позднее чем в течение трех дней со дня совершения действий, указанных в пункте 4 настоящего предписания, разместить на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) информацию о совершении действий, указанных в пункте 4 настоящего предписания.

6. ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России»  в срок не позднее пяти рабочих дней с момента исполнения пунктах 1-5 данного предписания представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны