Постановление №17/3089/16 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 22 января 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 223ФЗ-51/15/АК914-15

 

«29» декабря 2015 Москва

 

Я, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 24.11.2015 по делу № 223ФЗ-51/15/АК914-15 в отношении первого заместителя начальника ГУП города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXа (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ГУП города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» (далее — Заказчик) размещен конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по созданию «Системы интеллектуального видеонаблюдения категорированных объектов Московского метрополитена (1-й ЭТАП)» (извещение 31502056280) (далее — Конкурс).

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при осуществлении закупки товаров, работ, услуг не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем Участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Пунктом 3.12.2.6 Конкурсной документации предусмотрено, что участник Конкурса не допускается закупочной Комиссией к дальнейшему участию в Конкурсе в случае несоответствия заявки на участие требованиям документации о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающей установленную начальную (максимальную) цену договора (лота), начальную (максимальную цену единицы товара, работы, услуги, либо срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара) превышает срок, установленный документацией о закупке.

В соответствии с пунктом 5.1.7 Документации участник закупки должен подать заявку на участие в Конкурсе, включающую, в том числе заявку на участие в Конкурсе с приложениями по форме и в соответствии с разделом 3 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» Документации, в том числе коммерческое предложение и техническое предложение, заполненное в соответствии с Техническим заданием и проектом Договора, являющимися неотъемлемыми частями Документации.

Согласно пункту 4.2.6 раздела 4.2 «Требования к применяемым материалам и оборудованию» технического задания Документации спецификация поставляемого товара указана в Таблицах №№3-5 данного Технического Задания. При этом, если указана торговая марка товара, то ее следует читать с добавлением слов «или аналог» (за исключением товарных знаков помеченных символом «*») Параметры эквивалентности/аналогичности товаров указаны в Приложении №2 к техническому заданию Документации.

Пунктом 1.2 Приложения № 2 Технического задания Документации предусмотрены технические требования к оборудованию для подбора аналогов проектному оборудованию: «Купольная стационарная камера с большим фокусным расстоянием, зона обзора по вертикали: «не хуже 8,5°- 21,7°».

В соответствии с пунктом 3.3.2 Конкурсной документации предоставление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям Документации, является риском Участника, подавшего такую заявку, который приведет к отклонению его заявки.

В заявке ЗАО «Централизованный региональный технический сервис» на участие в Конкурсе установлено, что:

- Согласно пункту 1.2 приложения 3 к Техническому предложению участником предложено к поставке: Купольная стационарная камера с большим фокусным расстоянием SAMSUNG SNV-6085, зона обзора по вертикали: «20°- 57,5°»;

- Согласно пункту 1.2 приложения 4 к Техническому предложению участником предложено к поставке: Купольная стационарная камера с большим фокусным расстоянием SAMSUNG SNV-6085, зона обзора по вертикали: «8,5°- 21,7°».

Таким образом, заявка участника ЗАО «Централизованный региональный технический сервис» содержит противоречие в отношении предложенного к поставке товара, в связи с чем не представляется возможным определить соответствие заявки ЗАО «Централизованный региональный технический сервис» требованиям Технического задания Документации.

Пунктом 1.2 Приложения № 2 Технического задания Документации предусмотрены технические требования к оборудованию - Купольная стационарная камера с большим фокусным расстоянием: «Влажность хранения не более 90%».

В заявке ЗАО «ТЕХНОСЕРВЪ А/С» на участие в Конкурсе установлено, что участником ЗАО «ТЕХНОСЕРВЪ А/С» предлагается Купольная стационарная камера с большим фокусным расстоянием: «Влажность хранения 98%, что не соответствует требованиям пункта 1.2 Приложения № 2 Технического задания Документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.03.2015 № 31502056280/2 заявки участников ЗАО «ТЕХНОСЕРВЪ А/С» и ЗАО «Централизованный региональный технический сервис» признаны соответствующими требованиям Конкурсной документации.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, согласно пункту 3.13.7 Документации победитель закупки, участник закупки или лицо, с которым заключается договор по результатам проведения процедуры закупки, предоставляет в течение 5 (пяти) дней с момента размещения протокола по подведению итогов конкурса на сайте, указанном в пункте 3 раздела 2 «Информационная карта конкурса» Документации Организатору закупки проект договора в 2-х экземплярах со всеми приложениями, при этом не допускается изменение условий, определенных проектом договора, размещенного в составе документации о закупке на официальном сайте, за исключением улучшения в соответствии с техническим предложением Участника закупки минимальных технических требований к поставляемому товару, установленных Техническим заданием.

Вместе с тем, данное положение Документации регламентирует стадию заключения договора, при этом не устанавливает права Заказчика на заключение договора, содержащего предложение участника закупки, противоречащее требованиям Технического задания Документации.

Таким образом, действия Заказчика в части допуска участников ЗАО «ТЕХНОСЕРВЪ А/С», ЗАО «Централизованный региональный технический сервис» к участию в Конкурсе, заявки которых не соответствуют требованиям Документации, является нарушением части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, допустившим участников ЗАО «ТЕХНОСЕРВЪ А/С», ЗАО «Централизованный региональный технический сервис» к участию в Конкурсе, в том числе, является первый заместитель начальника ГУП города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Таким образом, в действиях должностного лица – первого заместителя начальника ГУП города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в допуске участников ЗАО «ТЕХНОСЕРВЪ А/С», ЗАО «Централизованный региональный технический сервис» к участию в Конкурсе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, Проспект мира, д. 41.

Временем совершения административного правонарушения является: 18.03.2015.

Протокол по делу об административном правонарушении 223ФЗ-51/15/АК914-15 составлен 24.11.2015 XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX с участием XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX защитника по доверенности XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

XXXXXXXXXXXXXXX на составление и подписание протокола по делу об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № 223ФЗ-51/15/АК914-15 состоялось 29.12.2015 с участием XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX защитника по доверенности XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

XXXXXXXXXXXXXXX на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

XXXXXXXXXXXX пояснил, что ГУП города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» и должностными лицами ГУП города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» учтена позиция Федеральной антимонопольной службы изложенной в решении от 27.03.2015 № 223ФЗ-51/15, а также предприняты меры по недопущению аналогичных нарушений.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении установлено, что при проведении Конкурса права и законные интересы участников закупки восстановлены.

Так, по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТоксСофт-АвтоматикаПромСервис» ГУП города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» выдано предписание от 27.03.2015 № 223ФЗ-51/15 об устранении выявленных нарушений (далее – Предписание).

Во исполнение Предписания, Заказчиком внесены изменения в Конкурсную документацию, продлен срок подачи заявок на участие в Конкурсе, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) размещена информация о совершении указанных действий.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, 7.32.3, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Дело об административном правонарушении № 223ФЗ-51/15/АК914-15, возбужденное в отношении первого заместителя начальника ГУП города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX в соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

      • Объявить первому заместителю начальника ГУП города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) в соответствии со статьей 2.9 КоАП, устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны