Постановление №17/31549/15 Постановление о наложении штрафа по делу об административных... от 24 июня 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административных правонарушениях № К-1235/14/АК468-14

 

«9» июня 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 02.12.2014 по делу № К-1235/14/АК468-14в отношениичлена диной комиссии Федерального агентства по делам молодежи <...>по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛА:

Федеральным агентством по делам молодежи (далее – Заказчик), ООО «РТС-тендер» проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению транспортных средств для нужд Заказчика в 2014 году (номер извещения: 0173100003514002584) (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 11.08.2014 № 10-ЭА-ЦА/14 участнику закупки ООО «Тимреспект» отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что «участник предлагает к поставке автомобиль, на заднем стекле которого будет закреплен опознавательный знак «шипы» со следующими характеристиками: сторона треугольника двести мм, ширина каймы – составляет одна десятая стороны треугольника. Таким образом, участником не указан конкретный показатель ширины каймы треугольника, который вычисляется на основе иного показателя (длины стороны треугольника)».

В соответствии с техническим заданием документации об Аукционе «на период установки шипованных покрышек на заднее стекло транспортного средства должен быть закреплен посредством клеевого состава одноразовый опознавательный знак «шипы» в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «ш» черного цвета (сторона треугольника не менее двухсот мм, ширина каймы – не менее одной десятой стороны треугольника), нанесенный на поливинилхлоридную пленку толщиной не менее трех десятых мм».

Вместе с тем, заявка участника закупки ООО «Тимреспект» участие в Аукционе содержит конкретные показатели, в том числе: «сторона треугольника двести мм, ширина каймы составляет одна десятая стороны треугольника».

Таким образом, действия единой комиссии Заказчика, принявшей решение об отказе в допуске участнику закупки ООО «Тимреспект» к участию в Аукционе, нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП за отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, предусмотрена административная ответственность.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 11.08.2014 № 10-ЭА-ЦА/14, за отказ в допуске участнику закупки ООО «Тимреспект» к участию в Аукционе проголосовал, в том числе, член единой комиссии Заказчика <...>.

Таким образом, в действиях члена единой комиссии Заказчика <...>, выразившихся в неправомерном отказе в допуске к участию в Аукционе участника закупки ООО «Тимреспект», содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Федерального агентства по делам молодежи, а именно: г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1/1.

Временем совершения административного правонарушения является дата составления и подписания протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 11.08.2014 № 10-ЭА-ЦА/14, а именно - 11.08.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № К-1235/14/АК468-14 составлен 03.03.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. с участием <...>

Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-1235/14/АК468-14 состоялось 09.06.2015 в отсутствии <...> В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления о месте, дате, времени рассмотрения дела об административном правонарушении.

До рассмотрения дела об административном правонарушении от <...> Поступило ходатайство о признании вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП. Дело об административном правонарушении просила прекратить по статье 2.9 КоАП.

Рассмотрев материалы настоящего дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях <...> нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившихся в решение о об отказе в допуске к участию в Аукционе участника закупки ООО «Тимреспект» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе,.

Тем самым, <...> совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина <...> состоит в том, что она не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.

Ходатайство <...> о прекращении административного производства по данному делу об административном правонарушение не подлежит удовлетворению в силу следующего. <...> привлекалась к административной ответственности по аналогичным правонарушениям.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина <...>в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного <...> административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного <...> административного правонарушения, не выявлены.

Таким образом, в действиях члена единой комиссии Заказчика <...>, выразившихся в неправомерном отказе в допуске к участию в Аукционе участника закупки ООО «Тимреспект», содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, предусмотрена административная ответственность, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 980 000 рублей.

Один процент от начальной (максимальной) цены контракта составляет 29 800 рублей.

Таким образом, размер штрафа составляет 29 800 рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать в действиях члена единой комиссии Федерального агентства по делам молодежи <...>, выразившихся в принятии решения об отказе в допуске к участию в Аукционе участника закупки ООО «Тимреспект», нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 7.30 КоАП.

3. Наложить на члена единой комиссии Федерального агентства по делам молодежи <...> штраф в размере 29 800 (двадцати девяти тысяч восьмисот) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о законодательством Российской Федерации о контрактной системе оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны