Определение №17/31599/14 Определение о возбуждении дела от 7 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-1896/13/АК-141/14 и проведении

административного расследования

 

«07» августа 2014 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела К-1896/13 по жалобе ООО «Арида» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Заказчиком, ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (далее — Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мебели для нужд Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (номер извещения 0173100009513000228), выявил признаки составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее — Заказчик) размещен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мебели для нужд Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (номер извещения 0173100009513000228) (далее — Аукцион).

Согласно части 3 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, если не предоставлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, или предоставлены недостоверные сведения; имеется несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Как следует из материалов дела всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе отказано в допуске к участию в Аукционе на основании: «в связи с допущенной технической ошибкой в пункте 10 технического задания, невозможно подать заявку в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35».

Таким образом, действия Аукционной комиссии, принявшей решение об отказе всем участникам размещения заказа в допуске к участию в Аукционе, нарушают часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следует отметить, что аналогичные нормы содержатся в части 4 и 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ (в редакции закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ) за отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена административная ответственность.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 18.10.2013 № 0173100009513000228-2 решение об отказе в допуске к участию в Аукционе принято, в том числе, членом Аукционной комиссии Заказчика <....>

Таким образом, действия должностного лица — члена Аукционной комиссии Заказчика <....>, выразившихся в отказе в допуске к участию в Аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении члена Аукционной комиссии Заказчика <....> дело об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ)

2. Провести административное расследование.

3 <....> явиться 04.09.2014 в 14.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая - Кудринская, д. 11,  каб. 228 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для  этих  целей защитника <....> с надлежащим образом  оформленными полномочиями на участие в административном  производстве,  включая полномочия по защите интересов в ФАС России,  даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении  в соответствии с частью  5  статьи  28.2  КоАП,  со  всеми  правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ  от  подписания протокола.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны