Определение №17/31609/14 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 7 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-1915/13/АК-152/14 и проведении

административного расследования

 

«07» августа 2014 Москва  

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела К-1915/13 по жалобе ЗАО «СКВС-сервис» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее — Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Заказчиком, ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее — Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение копировально-множительной техники для нужд ЦА Росреестра (номер извещения 017310001091300078) (далее — Аукцион), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее — Заказчик) размещен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение копировально-множительной техники для нужд ЦА Росреестра (номер извещения 017310001091300078) (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, если не предоставлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставлены недостоверные сведения; имеется несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Как следует из материалов дела участникам размещения заказа с номерами заявок №№ 5839421, 5840041, 5840065 отказано в допуске к участию в Аукционе на следующем основании: «не указаны сроки предоставления гарантий производителя и поставщика на поставляемый товар» .

Законом о размещении заказов не предусмотрена обязанность участника размещения заказа указывать в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сроки предоставления гарантий производителя и поставщика на предлагаемый к поставке товар.

Таким образом, действия Аукционной комиссии, принявшей решение об отказе участникам размещения заказа с номерами заявок №№ 5839421, 5840041, 5840065 в допуске к участию в Аукционе, нарушают часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следует отметить, что аналогичные нормы содержатся в статье 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ) за отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена административная ответственность.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 17.10.2013 № 017310001091300078-1, решение об отказе в допуске к участию в Аукционе принято, в том числе, членом Аукционной комиссии <...>

Таким образом, действия должностного лица – члена Аукционной комиссии <...> выразившихся в отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ)

 

 

 

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении члена Аукционной комиссии <...> дело об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ)

2. Провести административное расследование.

3 <...> явиться 05.09.2014 в 10.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 228 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника <...> с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи  28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны