Постановление №17/32245/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 16 мая 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административных правонарушениях Р-68/15/АК123-16

«05» мая 2016 Москва

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 26.02.2015 по делу Р-68/15/АК123-16 в отношении начальника сектора финансовых расчетов планово-финансового отдела Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный Эрмитаж» <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Государственный Эрмитаж» (далее — Заказчик) осуществлена закупка на право заключения контракта на выполнение работ по строительству комплекса зданий производственной базы и плодохранилища — III очереди, г. Санкт-Петербург. II этап (номер извещения 0372100005613000527) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении 04.02.2014 года Заказчиком с победителем Аукциона ООО «ЭСКИЗ» заключен государственный контракт № 0372100005613000527-0001698-01 на выполнение работ по строительству комплекса зданий производственной базы и фондохранилища — III очередь, г. Санкт-Петербург. II этап.

Пунктом 11.6 государственного контракта от 04.02.201 № 0372100005613000527-0001698-01 (далее — Контракт) установлен порядок одностороннего отказа от исполнения Контракта.

Из материалов настоящего дела об административном правонарушении следует, что 01.06.2015 Заказчиком принято решение № 2609 об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.

Вместе с тем, решение от 01.06.2015 2609 об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта Заказчиком направлено заказным письмом с уведомлением о вручении ООО «ЭСКИЗ» по адресу: г. Москва, 2-я Фрезерная ул., д. 4 в установленный частью 12 статьи 95 Закона о контактной системе срок.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ООО «ЭСКИЗ» 07.04.2015 изменило юридический и почтовый адрес на следующий: 140005, Московская обл., Люберецкий район, г. Люберцы, ул. Кирова, д. 20 А, оф.343, о чем 13.04.2015 уведомил Заказчика надлежащим образом, направив ему письмо от 10.04.2015 № 366.

Таким образом, Заказчиком направлено решение от 01.06.2015 № 2609 по адресу, который не является почтовым и юридическим адресом ООО «ЭСКИЗ».

Кроме того, решение от 01.06.2015 № 2609 об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта Заказчиком 24.07.2015 размещено в единой информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Следовательно, действия Заказчика, выразившиеся в несвоевременном размещении решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 01.06.2015 № 2609 на Официальном сайте, нарушают часть 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 7.32 КоАП, за нарушение порядка расторжения государственного контракта в случае одностороннего отказа от исполнения государственного контакта, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за размещение решения об одностороннем отказ от исполнения государственного контракта от 01.06.2015 № 2609 является начальник сектора финансовых расчетов планово-финансового отдела Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный Эрмитаж» <...>

Таким образом, в действиях должностного лица – начальника сектора финансовых расчетов планово-финансового отдела Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный Эрмитаж» <...> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП.

Время совершения административного правонарушения: 05.06.2015.

Место совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика: г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д. 34.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении
составлен 26.02.2015
<...>. <...> на составление и подписание протокола не явилась. В материалах настоящего дела об административной ответственности имеются доказательства ее надлежащего уведомления.

Определение от 04.03.2016 по делу № Р-68/15/АК123-16 рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении назначено на 09.03.2016.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, вынесено определение об отложении рассмотрения дела № Р-68/15/АК123-16, в связи с тем, что в материалах настоящего дела об административном правонарушении отсутствуют доказательства надлежащего уведомления <...> о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении. В соответствии с чем, рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении отложено на 04.04.2016.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, вынесено определение об отложении рассмотрения дела № Р-68/15/АК123-16, в связи с необходимостью дополнительного изучения материалов настоящего дела об административном правонарушении. В соответствии с чем, рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении назначено на 21.04.2016.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, вынесено определение об отложении рассмотрения дела № Р-68/15/АК123-16, в связи с необходимостью дополнительного изучения материалов настоящего дела об административном правонарушении. В соответствии с чем, рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении назначено на 05.05.2016.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 05.05.2016. На рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении <...> не явилась, в материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства ее надлежащего уведомления.

На рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении <...> представила ходатайство о прекращении производства по настоящему делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Согласно указанному ходатайству <...> факт нарушения порядка расторжения государственного контракта в случае одностороннего отказа от исполнения государственного контакта признает, просит прекратить производство по делу № Р-68/15/123-16 на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью свершенного административного правонарушении  и ограничиться устным замечанием.

 

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях <...> нарушения части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что вследствие совершенного <...> административного правонарушения, права и законные интересы участников Аукциона не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Ранее к административной ответственности по части 6 статьи 7.32 КоАП <...> не привлекалась.

Административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП совершено <...>впервые.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, статьей 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  • Дело об административном правонарушении Р-68/15/АК123-16, возбужденное в отношении начальника сектора финансовых расчетов планово-финансового отдела Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный Эрмитаж» <...>, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

  • Объявить <...> в соответствии со статьей 2.9 КоАП устное замечание

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны