Решение №17/32276/16 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «МАСТЕРС» от 16 мая 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-192/16

по результатам рассмотрения жалобы ООО «МАСТЕРС» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

12.05.2016 Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

<....> (далее – Комиссия ФАС России),

при участии представителей:

ООО «МАСТЕРС»: <...> – протокол от 15.05.2015 № 1, <...> – доверенность от 28.04.2016 № 4/04/16, <...> – доверенность от 10.05.2016 № 6/05/16;

ЗАО «Ядран-Ойл»: <...> – доверенность от 10.05.2016 № 14;

ФГУП «Почта России»: <...> – доверенность от 19.10.2015 № 907/ЮД, <....> – доверенность от 06.05.2016 № 1578/ЮД, <...> – доверенность от 11.01.2016 № 1261-1/ЮД;

рассмотрев жалобу ООО «МАСТЕРС» от 28.04.2016 № М/026-16 на действия (бездействие) заказчика ФГУП «Почта России» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание агентских услуг по обеспечению регулярных поставок ФГУП «Почта России» (филиалам, аппарату управления ФГУП «Почта России») моторного топлива на Точках обслуживания (Далее – ТО) с использованием карт и талонов (извещение № 31603507153), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далееЗакон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «МАСТЕРС» (далее – Заявитель) от 28.04.2016 № М/026-16 (вх. от 29.04.2016 № 60923/16) на действия (бездействие) заказчика ФГУП «Почта России» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание агентских услуг по обеспечению регулярных поставок ФГУП «Почта России» (филиалам, аппарату управления ФГУП «Почта России») моторного топлива на Точках обслуживания (Далее – ТО) с использованием карт и талонов (извещение № 31603507153) (далее – Конкурс, закупка).

Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России», утвержденным приказом ФГУП «Почта России» от 21 августа 2015 г. № 404-п (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе (далее — ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

01.04.2016 в ЕИС размещено извещение и документация о проведении Конкурса (далее – Извещение, Документация).

Из жалобы следует, что при проведении Конкурса Заказчиком нарушены законные права и интересы Заявителя в части:

      • неправомерного объединения в один лот товаров, которые относятся к разным товарным рынкам, что ограничивает число участников Конкурса;

      • неправомерного установления Заказчиком содержания критерия оценки заявок «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при закупке услуг», а именно подкритерия «количество АЗС, находящихся в собственности Участника (Bbi не обусловленного предметом закупки, не оказывающего влияния на качество оказания услуг по договору;

      • установления требований о размере обеспечения заявок и обеспечения исполнения договора, которые существенно ограничивают количество участников закупки;

      • неправомерного установления дополнительных требований к участникам Конкурса, связанных с наличием у участника закупки опыта исполнения договоров на поставку одноименных товаров или процессинговых услуг, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены договора, необоснованно ограничивающих количество участников Конкурса;

      • ненадлежащим образом сформированной начальной (максимальной) цены предмета закупки.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и указали, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Положения о закупке и Документации.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заказчика, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России установила следующее.

1. В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика закреплен пунктом 2.3.2 Положения о закупке.

Согласно Извещению, Документации предметом договора является оказание агентских услуг по обеспечению регулярных поставок ФГУП «Почта России» (филиалам, АУП ФГУП «Почта России») моторного топлива на точках обслуживания с использованием карт и талонов.

В соответствии с пунктом 1 Технической части Документации объем поставляемого товара в рамках оказания услуги: «бензин октановое число не менее 80, 92, 95 в соответствии с ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51866-2002, ГОСТ 32513-2013 - не более 189 799 тыс. л. Дизельное топливо в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590: 2009), ГОСТ 305-2013 - не более 109 858 тыс. л. ИТОГО: не более 299 657 тыс. л.».

Согласно пункту 7 Информационной карты Документации код продукции (работ, услуг) в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности 034-2014 (ОКПД 2):

19.20.21.100 – Бензины автомобильные;

19.20.21.300 – Топливо дизельное;

61.20.3 – Услуги по передаче данных по беспроводным телекоммуникационным сетям;

46.12.11 – Услуги по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами за вознаграждение или на договорной основе.

Пунктом 3.1 Технической части Документации установлено место поставки: «На ТО, расположенных на территории РФ по адресам, указанным в Приложении № 2 к технической части конкурсной докумментации, либо на альтернативных ТО, расположенных на удалении не более 5 км от ТО указанных в Приложении № 2 к технической части конкурсной докумментации, которые участник закупки подтверждает своим согласием, в субъектах Российской Федерации обеспеченных возможностью предоставления услуги (допускается размещение альтернативных ТО на удалении от 5 до 10 км, при этом количество таких ТО не должно превышать 10% от общего количества ТО указанных в Приложении № 2 к технической части конкурсной докумментации). Расстояние до мест расположения альтернативных ТО рассчитывается по дорогам общего пользования».

При этом, согласно Приложению № 2 к Техническому заданию Документации точки обслуживания Заказчика расположены на территории всей Российской Федерации.

Автомобильные бензины и дизельное топливо сходны по функциональному назначению – моторное топливо и предназначены для использования в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Вместе с тем, бензиновые и дизельные двигатели имеют принципиальные и конструктивные различия, которые исключают использование дизельного топлива в качестве моторного топлива для бензинового двигателя, а использование автомобильного бензина - для дизельного двигателя.

Учитывая изложенное, бензины автомобильные и дизельное топливо относятся к рынкам с разными продуктовыми границами.

Таким образом, Заказчиком неправомерно объединены в один лот товары, которые относятся к разным товарным рынкам, поставка которых должна осуществляться на территории всей Российской Федерации, что противоречит пункту 2.3.2 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

2. В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно части 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 18.7.4 Положения о закупке при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом договора, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Приложением № 1 к Информационной карте Документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

1. Оценка заявок по критерию «цена договора за единицу услуги» (вес критерия 99%);

2. Оценка заявок по критерию «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при закупке услуг» (вес критерия 1%).

При этом в таблице 1 Приложения № 1 к Информационной карте Документации указаны подкритерии критерия «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при закупке услуг» и порядок оценки по указанным подкритериям:

 

 

 

 

Вместе с тем, законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требования к порядку формирования критериев оценки и сопоставления заявок участников закупки не установлены.

Так, Законом о закупках, иными нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с Законом о закупках, не установлен запрет на использования либо правила использования тех или иных критериев оценки и сопоставления заявок.

Вместе с тем, заказчик обязан при осуществлении закупочной деятельности руководствоваться, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (часть 1 статьи 3 Закона о закупках).

Установленный в таблице 1 Приложения № 1 к Информационной карте Документации подкритерий оценки заявок на участие в Конкурсе «количество АЗС, находящихся в собственности Участника (Bbi)» относится к неценовому критерию и составляет 50%  от общего числа неценового критерия. При этом процент неценового критерия от итоговой оценки составляет - 1%.

Кроме того, отсутствие у участника закупки АЗС в собственности не является основанием отклонения от участия в Конкурсе.

Учитывая изложенное, а также, что Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих что установление вышеуказанных подкритериев оценки заявок на участие в Конкурсе ограничивает круг участников Конкурса и создает преимущественные условия участия в Конкурсе определенным участникам, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

3. Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Пунктом 7.14 Положения о закупке «Заказчик при проведении закупки вправе установить требование обеспечения заявки на участие в закупке… В случае если Заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в закупке, такое требование в равной мере распространяется на всех участников закупки. Размер обеспечения заявки на участие в закупке не может быть менее чем 0,5 процента и не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены договора (лота)».

В соответствии с пунктом 26.2 Положения о закупке обеспечение исполнения договора устанавливается в документации о закупке в размере не менее десяти и не более тридцати процентов от начальной (максимальной) цены договора (цена лота). При этом размер обеспечения исполнения договора должен превышать размер аванса (если договором предусмотрена его выплата) от десяти до тридцати процентов.

Вместе с тем, согласно пояснениям представителей Заказчика на заседании Комиссии ФАС России Заказчиком в целях расширения количества участников закупки, а также снижения финансовой нагрузки на таких участников, в порядке, предусмотренном пунктом 7.6 Положения о закупке, на основании протокола Минкомсвязи России от 09.02.16 №12, Приказом от 21.03.2016 г. № 108-п внесены изменения в Положение о закупке, в соответствии с которыми снижен размер обеспечения исполнения договора до 4,17 % от начальной (максимальной) цены, а также установлена возможность авансирования Агента.

Пунктом 31 Информационной карты Документации установлен размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе, составляющий 0,5 % от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 59 267 602 (Пятьдесят девять миллионов двести шестьдесят семь тысяч шестьсот два) рубля 25 копеек, НДС не облагается.

Пунктом 32 Информационной карты Документации установлена сумма обеспечения исполнения в размере: 4,17 % от начальной (максимальной) цены договора, что составляет: 494 291 802 (четыреста девяносто четыре миллиона двести девяносто одна тысяча восемьсот два) рубля, НДС не облагается.

При этом законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требования к размеру обеспечения заявки на участие в Конкурсе и размеру обеспечения исполнения договора, а также к порядку их предоставления не установлены.

Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

      • Пунктом 17 Информационной карты Документации установлено требование к участникам Конкурса о наличии опыта исполнения двух договоров на поставку одноименных товаров или оказание процессинговых услуг (ОКДП 2320230, 2320210, 6420019, 5110202), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены договора. Участник закупки подтверждает свой опыт (с учетом правопреемства) путем предоставления в составе заявки копий двух договоров (по выбору участника), в предмет которых включены товары или услуги, являющиеся одноименными товарам или услугам, включенным в предмет договора, на право заключения которого проводится закупка. При этом учитываются только договоры, заключенные с таким участником в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и (или) Федеральным законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и исполненные за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок.

В соответствии с пунктом 10.4 Положения о закупке:

«...При осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона, редукциона Заказчик вправе установить требование к участникам закупки о наличии у них опыта исполнения двух договоров на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг соответственно, стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс, аукцион, редукцион.

Участник закупки подтверждает свой опыт (с учетом правопреемства) путем предоставления в составе заявки копий двух договоров (по выбору участника), в предмет которых включены товары (работы, услуги), являющиеся одноименными товарам (работам, услугам), включенным в предмет договора, на право заключения которого проводится закупка. При этом учитываются только договоры, заключенные с таким участником в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и (или) Федеральным законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и исполненные за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок.

В случае если в представленном участником закупки договоре не указан код ОКДП или указан код ОКДП, который не соответствует предмету конкурса, аукциона, редукциона, Заказчик руководствуется предметом представленного участником закупки договора при принятии решения об одноименности товаров, работ, услуг, включенных в предмет такого договора, с предметом конкурса, аукциона, редукциона».

Законом о закупках не установлены ограничения в определении требований к участникам закупки, а также не определены конкретные показатели, которые должны применяться заказчиками, равно как и не установлен запрет на использование определенных показателей. Такие показатели устанавливаются самостоятельно заказчиками в документации о закупках.

Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации.

Учитывая изложенное, а также, что Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих неправомерное установление  вышеуказанного требования к участникам Конкурса, которое, по мнению Заявителя, ограничивает количество участников Конкурса, довод Заявителя не нашел своего подтверждения

5. Согласно пункту 5 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

В соответствии с пунктами 5, 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Согласно Извещению и Информационной карте Документации начальная (максимальная) цена договора: 11 853 520 450 руб. 17 коп. (Одиннадцать миллиардов восемьсот пятьдесят три миллиона пятьсот двадцать тысяч четыреста пятьдесят) рублей 17 коп., с учетом НДС в размере ставки, определенной в Главе 21 Налогового кодекса РФ.

«Общая начальная (максимальная) цена услуги определена в соответствии с пунктом 3.3 Методики определения начальной (максимальной) цены договора при проведении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных производственных нужд ФГУП «Почта России» от 04.09.2014 № 297-п, на основе трех коммерческих предложений.

Цена договора включает перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и расходов, которые поставщик (исполнитель, подрядчик) понесет в связи с выполнением обязательств по Договору, в том числе НДС в размере ставки, определенной в Главе 21 Налогового кодекса РФ» (Приложение № VI к Документации).

Вместе с тем, по мнению Заявителя, запрашиваемые коммерческие предложения не соответствуют условиям проекта договора в составе закупочной документации в части подачи коммерческих предложений по величине скидки без учета передачи половины дополнительной выгоды принципалу.

Законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц не установлены требования к порядку формирования начальной (максимальной) цены договора, а также обязанность по обоснованию начальной (максимальной) цены договора.

Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения

6. Согласно пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Аналогичный принцип установлен в пункте 2.3.4 Положения о закупке.

К неизмерямым требованиям к участникам закупочных процедур можно отнести те требования, содержание которых не может быть формализовано и однозначно понятно для всех потенциальных участников закупки, требования, которые не могут быть документально подтверждены и (или) не могут применяться в равной степени ко всем участникам закупочной процедуры.

Подпунктом 1 пункта 1.4.3 Документации установлено, что участник закупки для того, чтобы принять участие в конкурсе, должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

Вместе с тем, из Документации не представляется возможным определить, каким именно требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, должны соответствовать участники Конкурса.

Учитывая изложенное, установление вышеуказанного требования противоречит пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 2.3.4 Положения о закупке, что нарушает требования части 1 статьи 2, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО «МАСТЕРС» от 28.04.2016 № М/026-16 на действия (бездействие) заказчика ФГУП «Почта России» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание агентских услуг по обеспечению регулярных поставок ФГУП «Почта России» (филиалам, аппарату управления ФГУП «Почта России») моторного топлива на Точках обслуживания (Далее – ТО) с использованием карт и талонов (извещение № 31603507153)  обоснованной в части неправомерного объединения в один лот товаров, которые относятся к разным товарным рынкам, что ограничивает число участников Конкурса.

      • Признать ФГУП «Почта России» нарушившим часть 1 статьи 2, пункт 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      • Предписание не выдавать в связи с выданным на основании решения от 12.05.2016 № 223ФЗ-191/16, принятого Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «Ядран-Ойл» от 28.04.2016 № 43/16 на действия (бездействие) заказчика ФГУП «Почта России» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание агентских услуг по обеспечению регулярных поставок ФГУП «Почта России» (филиалам, аппарату управления ФГУП «Почта России») моторного топлива на Точках обслуживания с использованием карт и талонов (извещение № 31603507153), предписанием от 12.05.2016 № 223ФЗ-191/16 об устранении выявленных нарушений.

      • Материалы дела от 12.05.2016 № 223ФЗ-192/16 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не передавать в связи с принятием решения от 12.05.2016 № 223ФЗ-191/16 о передаче материалов дела от от 12.05.2016 № 223ФЗ-191/16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об указанном административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны