Определение №17/32797/14 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 14 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-2151/13/АК192-14 и проведении

административного расследования

 

«14» августа 2014                                                                                           Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела К-2151/13/АК192-14 по жалобе ООО «Диалог» на действия ФКУ «Управление автомобильной магистрали Самара-Уфа-Челябинск Федерального дорожного агентств», содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ОАО «Сбербанк — АСТ» открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 1310+910 — км 1321+500, Республика Башкортостан (2 Пусковой комплекс (ПК 0+00 — ПК 114+67 (правовое направление) (номер извещения 0301100012713000169), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФКУ «Управление автомобильной магистрали Самара-Уфа-Челябинск Федерального дорожного агентств» (далее — Заказчик) размещен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 1310+910 — км 1321+500, Республика Башкортостан (2 Пусковой комплекс (ПК 0+00 — ПК 114+67 (правовое направление) (номер извещения 0301100012713000169) (далее — Аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе Заказчиком устанавливаются максимальные и (или) минимальные значения показателей, используемых для определения соответствия потребностям заказчика предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, и показатели, значения которых не могут изменяться.

При этом показатели, значения которых не могут изменяться, могут быть определены конкретным показателем в виде: единственного (допустимого) значения показателя, отмеченного значком «**»; нескольких возможных (допустимых) значений показателя, разделенных соответствующими знаками.

Также установлено, что «участник размещения заказа в заявке должен указать единственное значение показателя, отмеченного значком «**», соответствующее потребностям заказчика. Пример нескольких возможных (допустимых) значений показателя: цвет серый; белый или весом 3; 4,5 кг. Вместе с тем УРЗ в заявке должен указать единственное точное значение показателя предлагаемого для использования товара из предусмотренных в документации об открытом аукционе в электронной форме вариантов. С целью обозначения нескольких возможных (допустимых) значений показателя, заказчиком могут использоваться только следующие знаки: точка с запятой «;» между символами, числами, буквами и иными знаками в сопровождении единицы измерения или без нее».

Таким образом, в инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе содержатся противоречия в части случаев использования символа «;», поскольку из положений инструкции невозможно установить, допустимо ли представление в заявке на участие в аукционе «нескольких возможных (допустимых) значений показателя» или необходимо представить «единственное точное значение показателя», что нарушает требование пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Следует отметить, что согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона, действовавшего на момент совершения правонарушения), за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена административная ответственность.

Согласно документации об Аукционе, ответственным лицом Заказчика, утвердившим документацию об Аукционе, является начальник Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Самара-Уфа-Челябинск Федерального дорожного агентства» <...>

Таким образом, действия должностного лица – начальника Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Самара-Уфа-Челябинск Федерального дорожного агентства» <...>, выразившиеся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона, действовавшего на момент совершения правонарушения).

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении начальника Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Самара-Уфа-Челябинск Федерального дорожного агентства» <...> дело об административном правонарушении в соответствии c частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона, действовавшего на момент совершения правонарушения).

2. Провести административное расследование.

3. <...> явиться 12.09.2014 в 11.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11,  каб. 228 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для  этих  целей защитника Вагапова Р.З. с надлежащим образом  оформленными полномочиями на участие в административном  производстве, включая  полномочия по защите интересов в ФАС России,  даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении  в соответствии с частью  5  статьи  28.2  КоАП,  со  всеми  правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ  от  подписания протокола.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны