Постановление №17/33045/15 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 2 июля 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ К-1106/14/АК242-15

 

«29» июня 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 23.04.2015 по делу № К-1106/14/АК242-15 в отношении начальника Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области <...>,по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Министерством здравоохранения Пензенской области (далее — Заказчик), Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее – Уполномоченный орган) размещен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку ускорительного комплекса (номер извещения 0155200002214001914) (далее – Аукцион).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно пунктам 6.7, 7 Технического задания на ускорительный комплекс Приложения № 1 к информационной карте электронного аукциона документации об Электронном аукционе установлено следующее «Усовершенствование существующей матрицы (IMRT MatriXX) для верификации планов для ротационной лучевой терапии. Технические характеристики: модернизация МЛК, системы координации дыхания ABС установленной на аппарате Elekta Synergy S и системы управления на системе радиотерапевтической Получателя Elekta Synergy S». В соответствии с пояснениями представителей Заказчика указанное требование установлено также в связи с объединением нового оборудования с уже используемым в учреждении ускорительным комплексом производителя Elekta Synergy S в целях сопряжения и взаимозаменяемости, в том числе в случае выхода одного аппарата из строя, также согласно пояснениям представителей Заказчика осуществить модернизацию на аппарате Elekta Synergy S может только компания Elekta Synergy S либо авторизованный компанией Elekta Synergy S технический центр.

Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа, объединившего в один лот поставки оборудования конкретного производителя и выполнение работ по модернизации имеющегося у Заказчика оборудования, ограничивающее количество участников закупки, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

 

Как следует из материалов дела, лицом, утвердившим документации об Аукционе, является начальник Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области <...>.

Таким образом, в действиях начальника Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области <...>, выразившихся в утверждении документации об Аукционе с нарушением законодетльства Российской Федерации о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту утверждения документации об Аукционе: ул. Попова, д. 34А, г. Пенза, 440046.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об Аукционе: 11.07.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № К-1106/14/АК242-15 составлен 23.04.2015 временно исполняющей обязанности начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К. <...> на составление протокола по делу об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-1106/14/АК242-15 состоялось 29.06.2015. <...> на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях <...> нарушения пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Тем самым, <...> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина <...> состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

 

 

Вина <...> в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного <...>. административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного <...> административного правонарушения, не выявлены.

Таким образом, в действиях начальника Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области <...>, выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении документации об Аукционе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

      • Признать в действиях начальника Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области <...>, выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении документации об Аукционе, нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

      • Нарушение начальником Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении документации об Аукционе, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

      • Наложить на начальника Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области <...> штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны