Определение №17/34386/15 Определение о возбуждении дела № АК402-15 от 9 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № АК402-15 и проведении

административного расследования

 

 

«09» июля 2015 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы обращения Счетной палаты Российской Федерации от 15.06.2015 № 11-184/11-03, выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Государственным учреждением – Отделением пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (далее - Заказчик) размещен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение полного комплекса работ по капитальному строительству дополнительного административного корпуса к зданию Государственного учреждения – Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Автозаводском районе г. Тольятти Самарской области, южнее здания, имеющего адрес: ул. 70 лет Октября, д. 37А в Автозаводском районе г. Тольятти(номер извещения 0242100000112000062) (далее — Аукцион)

По результатам Аукциона Заказчиком заключен государственный контракт от 06.02.2013 г. № 2013.1753 на сумму 263 974 210 рублей с ООО «Планета» на выполнение полного комплекса работ по капитальному строительству дополнительного административного корпуса к зданию Государственного учреждения – Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Автозаводском районе г. Тольятти Самарской области, южнее здания, имеющего адрес: ул. 70 лет Октября, д. 37А в Автозаводском районе г. Тольятти (далее – Государственный контракт).

В соответствии с частью 4.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов) цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

Кроме того, согласно части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта не допускается в случае, если контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, Заказчиком заключено дополнительное соглашение от 01.08.2014 г. № 3 на сумму 139 490, 16 рублей на выполнение работ, не предусмотренных документацией об аукционе и Государственным контрактом.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно части 5 статьи 7.32 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения), за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и такое изменение привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, юридическим лицом, заключившим Дополнительное соглашение является ООО «Планета».

Таким образом, действия ООО «Планета», выразившиеся в заключении Дополнительного соглашения к Государственному контракту, содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения).

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении ООО «Планета» (ИНН 6317071114, ОГРН 1076317005896, место регистрации: Некрасовская ул., дом 82, г. Самара, 443020) дело об административном правонарушении в соответствии c частью 5 статьи 7.32 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения).

2. Провести административное расследование.

3. Представителю ООО «Планета» явиться 21.07.2015 в 10.05 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ООО «Планета» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны