Определение №17/34426/15 Определение о возбуждении дела № АК394-15 от 9 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № АК394-15 и проведении

административного расследования

 

«08» июля 2015                                                                                           г. Москва

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев заключение о проведении проверки ОАО «ТВЭЛ» на предмет соответствия закупочной деятельности ОАО «ТВЭЛ» требованиям законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее — Проверка), выявил в действиях ОАО «ТВЭЛ» признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

ОАО «ТВЭЛ» (далее — Заказчик) проведен открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по актуализации проектных решений системы защиты информации АСЗИ ОАО «ТВЭЛ» в рамках поддержания Аттестата соответствия требованиям по безопасности информации, а также на модернизацию и приведение АСЗИ ОАО «ТВЭЛ» к соответствию отраслевым требованиям по информационной безопасности Госкорпорации «Росатом» (номер извещения: 31401806793) (далее — Запрос предложений).

Согласно части 5 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации указываются требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Пунктом 4 части 1 статьи 3 установлено, что при закупках товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки требоввания, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, применяются в равной степени ко всем участникам закупки.

Вместе с тем, согласно пункту 14.1.4 Информационной карты документации о проведении Запроса предложений «уровень обеспеченности финансовыми ресурсами участника указанной закупки должен быть не ниже 30 единиц, согласно методике расчета, размещенной на официальном сайте Госкорпорации «Росатом» www.zakupki.rosatom.ru в разделе «Документы».

Учитывая, что указанная методика расчета отсутствует в составе документации о проведении Запроса предложений, пункт 14.1.4 Информационной карты документации о проведении Запроса предложений противоречит требованиям пункта 9 части 10 статьи 4, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Таким образом, в действиях Заказчика, выразившихся в неуказании надлежащего характера и объема выполнения работ в документации о проведении Запроса предложений, содержится нарушение требований пункта 9 части 10 статьи 4, пункта 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях Заказчика, выразившихся в неуказании надлежащего характера и объема выполнения работ в документации о проведении Запроса предложений, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении ОАО «ТВЭЛ» (ИНН 7706123550, ОГРН 1027739121475) дело об административном правонарушении в соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. Законному представителю Заказчика явиться 22.07.2015 в 10.10 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Заказчика в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны