Постановление №17/35090/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 25 мая 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении К-805/15/АК-487-16

 

«24» мая 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 18.05.2015 по делу № К-805/15/АК-487-16 в отношении заместителя председателя Фонда социального страхования Российской Федерации <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Фондом социального страхования Российской Федерации (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению доступа к сервисной поддержке от производителя (номер извещения 0273100000715000045) (далее – Аукцион).

Согласно части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об Аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого Аукциона.

Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация в соответствии со статьей 42 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе информация о сроках поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

Вместе с тем, согласно Части V «Техническое задание на оказание услуг по предоставлению доступа к сервисной поддержке от производителя» документации об Аукционе, Заказчиком установлен следующий срок выполнения работ: «1 этап «Поставка сервисных сертификатов» - с даты заключения государственного контракта по 31 июля 2015г».

Вместе с тем, в пунктах 1.1, 1.2, 1.3, 2.1 Части V «Техническое задание на оказание услуг по предоставлению доступа к сервисной поддержке от производителя» документации об Аукционе установлено: «Сервисные сертификаты (сертификат) Производителя должны быть предоставлены в течение 15 рабочих дней с даты заключения государственного контракта».

Таким образом, Заказчиком в документации об Аукционе установлены противоречивые сроки оказания услуг, поскольку наиболее ранней датой заключения контракта является 20.07.2015, следовательно, срок поставки сервисных сертификатов по I этапу составит менее 15 рабочих дней, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе надлежащим образом сроки поставки сервисных сертификатов по
I этапу, не соответствуют пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за утверждение документации об Аукционе является заместитель председателя Фонда социального страхования Российской Федерации <...>

Таким образом, действия должностного лица – заместителя председателя Фонда социального страхования Российской Федерации <...>, нарушают пункт 1 часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Москва, Орликов пер., д. 3, корп. А.

Время совершения административного правонарушения: 29.05.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 18.05.2016 <...> с участием защитника <...> по доверенности от 16.03.16 <...>. <...> на составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении не явился. В материалах настоящего дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело представлены.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 23.05.2016. с участием защитника <...> по доверенности от 16.03.16 <...>

На рассмотрение настоящего дела лицо, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, не явилось.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях заместителя председателя Фонда социального страхования Российской Федерации <...> нарушения пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Тем самым, <...> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Доводы лица, привлекаемого к административной ответственности, не могут быть приняты во внимание, как противоречащие материалам дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающих административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающих административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях заместителя председателя Фонда социального страхования Российской Федерации <...>, выразившихся в утверждении документации об Аукционе с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

      • Признать в действиях заместителя председателя Фонда социального страхования Российской Федерации <...> нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

      • Нарушение заместителем председателя Фонда социального страхования Российской Федерации <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении документации об Аукционе, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

      • Наложить на заместителя председателя Фонда социального страхования Российской Федерации <...> штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kusinova@fas.gov.ru В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны