Определение №17/3573/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 30 января 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-829/14/АК034-14 и проведении

административного расследования

 

 

«30» января 2015 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № К-829/14 по жалобе Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» на действия Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства» при проведении ООО «РТС-тендер» электронного аукциона на право заключения государственного контракта на реконструкцию автомобильной дороги Подъезд к г. Саранск от автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 178+000 – км 185+000 в Республике Мордовия (номер извещения 0315100000314000073), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства» (далее — Заказчик) размещен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на реконструкцию автомобильной дороги Подъезд к г. Саранск от автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 178+000 – км 185+000 в Республике Мордовия (номер извещения 0315100000314000073) (далее — Аукцион).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В разделе 3 «Инструкция по заполнению заявки участником аукциона» документации об Аукционе Заказчиком установлено, в том числе: «Участник закупки представляет информацию о конкретных показателях используемого товара в соответствии с требованиями, установленными в Приложении № 4 к настоящей Документации об электронном аукционе. В случае, если в Приложении № 4 указаны максимальные (не более, менее) и/или минимальные (не менее, более) значения показателей, а также одновременно минимальные и максимальные значения, разделенные "тире", "дефисом" - участником данные показатели должны быть конкретизированы, т.е. без указания слов «не менее/не более», «менее/более», «максимальное значение», «минимальное значение», «от», «до», «<», «>», «/», «должен», «не выше», «не ниже» или их производные, «от», «до», «или».».

Вместе с тем, установленная Заказчиком в документации об Аукционе «Инструкция участникам размещения аукциона в электронной форме» не позволяет корректно заполнить заявку на участие в Аукционе и определить, какие сведения необходимо указать участнику закупки при формировании первой части заявки на участие в Аукционе.

Так, например, в соответствии с приложением № 4 «Перечень материальных ресурсов (товаров), используемых при выполнении работ» документации об Аукционе пунктом 8 Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования к используемым при проведении работ товарам «Щебень из природного камня для строительных работ»: «Марка 800, фракция 10-20 мм»; «Горячекатаная арматурная сталь, Диаметр 8-16 мм».

 

 

Таким образом, установление в составе документации об Аукционе «Инструкция участникам размещения аукциона в электронной форме» не позволяет определить, какие характеристики участникам закупки в заявке на участие в Аукционе необходимо указывать в диапазоне, какие характеристики необходимо указывать конкретным значением.

Отсутствие в документации об Аукционе надлежащей инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам дела, ответственным лицом Заказчика, утвердившим документацию об Аукционе, является исполняющий обязанности начальника федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального доржного агентства» <...>.

Таким образом, в действиях должностного лица – исполняющего обязанности начальника федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства» <...>, выразившихся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

    • Возбудить в отношении исполняющего обязанности начальника федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства» <...>, дело об административном правонарушении в соответствии частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

2. Провести административное расследование.

    • <...> явиться 25.02.2014 в 10.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Мартынова С.Д. в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны