Определение №17/3576/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 30 января 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-829/14/АК035-14 и проведении

административного расследования

 

 

«30» января 2015 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № К-829/14 по жалобе Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» на действия Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства» при проведении ООО «РТС-тендер» электронного аукциона на право заключения государственного контракта на реконструкцию автомобильной дороги Подъезд к г. Саранск от автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 178+000 – км 185+000 в Республике Мордовия (номер извещения 0315100000314000073), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства» (далее — Заказчик) размещен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на реконструкцию автомобильной дороги Подъезд к г. Саранск от автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 178+000 – км 185+000 в Республике Мордовия (номер извещения 0315100000314000073) (далее — Аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В разделе 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об Аукционе Заказчиком установлено, в том числе «Заявка должна состоять из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: а) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе; б) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Перечень материальных ресурсов (товаров), используемых при выполнении работ – Приложение № 4 к Документации об электронном аукционе)».

Согласно документации об Аукционе размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) Заказчиком размещен «Перечень материальных ресурсов (товаров), используемых при выполнении работ» в виде приложения № 5 к документации об Аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, ненадлежащим образом разместившего на Официальном сайте информацию о «Перечне материальных ресурсов (товаров), используемых при выполнении работ» нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП, за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов подлежащих размещению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам дела, ответственным лицом Заказчика, не надлежащим образом разместившего на Официальном сайте информацию о «Перечне материальных ресурсов (товаров), используемых при выполнении работ», является исполняющий обязанности начальника федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства» <...>.

Таким образом, в действиях должностного лица – исполняющего обязанности начальника федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства» <...>, выразившихся в размещении на Официальном сайте документации об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

    • Возбудить в отношении исполняющего обязанности начальника федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства» <...>, дело об административном правонарушении в соответствии частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

2. Провести административное расследование.

    • <...> явиться 25.02.2014 в 10.30 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны