Постановление №17/35947/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении Дроздов... от 17 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № АК239-15

 

«14» июля 2015                                                                                           Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Куст И.Ю., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 21.04.2015 по делу № АК239-15 в отношении начальника отдела обеспечения закупочной деятельности Правового управления Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Дроздова М.В. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА: 

Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее - Заказчик) размещен открытый конкурс на выполнение работы по учету объема эфирного времени, затраченного на освещение деятельности парламентских партий государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами, 2 лота.(номер извещения 0348100021014000083)(далее – Конкурс).

Согласно материалам настоящего дела, в нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), Заказчиком в Конкурсной документации не установлен надлежащий порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе.

В Конкурсной документации по критерию оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» установлен показатель «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема»:

«В связи с тем, что для заказчика лучшим условием исполнения контракта по показателю является наибольшее значение показателя (опыт работы по учету объема эфирного времени аналогичному предмету закупки, подтверждаемый наибольшим количеством заключенных государственных контрактов за последние 3 года до даты подачи заявок на участие в конкурсе с актами выполненных работ (при этом все контракты должны быть исполнены без применения неустойки (штрафа, пени), количество баллов, присуждаемых по показателю. Подтверждается копиями государственных контрактов, актами выполненных работ, определяется по формуле:

НЦБi = КЗ х 100 х (Кi / К max),

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

В случае если используется один показатель, КЗ = 1;

  - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

  - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки».

Вместе с тем, в Конкурсной документации не указаны показатели, определяющие критерии отнесения ранее выполненных работ к аналогичным предмету Конкурса.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, составившим Конкурсную документацию, является начальник отдела обеспечения закупочной деятельности Правового управления Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Дроздов Максим Владимирович.

Таким образом, в действиях должностного лица – начальника отдела обеспечения закупочной деятельности Правового управления Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Дроздова М.В.(XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), выразившихся в составлении Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, Большой Черкасский пер., д.9,

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения Конкурсной документации: 05.11.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № АК239-15 составлен 21.04.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. с участием Дроздова М.В.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № АК239-15 состоялось 14.07.2015 с участием Дроздова М.В.

Дроздов М.В. сообщил, что вину в совершенном административном правонарушении не признает.

Административное правонарушение выразилось в утверждении Конкурсной документации с нарушениями требований пункта 1 части 9 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Тем самым, Дроздов М.В. совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина Дроздова М.В. состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина Дроздова М.В. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства свидетельствующие о малозначительности совершенного Дроздовым М.В. административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного Дроздовым М.В. административного правонарушения, не выявлены.

Таким образом, в действиях начальника отдела обеспечения закупочной деятельности Правового управления Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Дроздова М.В., выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при составлении Конкурсной документации, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 1.    Признать в действиях начальника отдела обеспечения закупочной деятельности Правового управления Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Дроздова М.В. нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе

2.    Нарушение начальником отдела обеспечения закупочной деятельности Правового управления Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Дроздовым М.В. требований законодательства Российской Федерации о контрактной сфере закупок, при составлении Конкурсной документации, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

3.     Наложить на начальника отдела обеспечения закупочной деятельности Правового управления Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Дроздова М.В. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП  постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны