Определение №17/36216/15 Определение о возбуждении дела в отношении руководителя Аген... от 17 июля 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-1540/14/АК427-15 и проведении

административного расследования

 

«17» июля 2015 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № 1540/14, выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признал их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Краевое государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства» (далее — Заказчик), Агентство государственного заказа Красноярского края (далее — Уполномоченный орган) осуществило закупку в форме открытого конкурса на право заключения государственного контракта на «Строительство объекта «Перинатальный центр в г. Ачинске» (номер извещения 0119200000114005652) (далее – Конкурс).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно извещению о проведении Конкурса, Конкурсной документации предметом контракта является строительство объекта «Перинатальный центр в г. Ачинске».

При осуществлении строительства объекта «под ключ» заказчик вправе предусмотреть в документации о торгах необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с объектом строительства. При этом в качестве неразрывно связанного с объектом строительства оборудования необходимо рассматривать оборудование, поставка и установка которого невозможна впоследствии без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений объекта строительства.

В соответствии с Техническим заданием Конкурсной документации Заказчиком, Уполномоченным органом установлены требования к поставке и монтажу товаров в том числе:

- анализатор гематологический

- анализатор коагулометрический

- Аппарат ИВЛ

- зеркало настенное

- аппарат наркозный с принадлежностями

Следовательно, Заказчиком, Уполномоченным органом в нарушение пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, в один предмет закупки объединены строительные работы и поставка медицинского оборудования, технологически и функционально не связанного с объектом строительства, что ограничивает количество участников закупки.

Кроме того, в нарушение частей 5, 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, Заказчиком, Уполномоченным органом в проекте контракта, являющимся неотъемлемой частью к Конкурсной документации не установлены соответствующие требованиям правил определения размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд предусмотрена административная ответственность.

Согласно Конкурсной документации, ответственным лицом, утвердившим Конкурсную документацию, является руководитель Агентства государственного заказа Красноярского края Кипнис Д.М.

Таким образом, в действиях должностного лица – руководителя Агентства государственного заказа Красноярского края Кипниса Д.М., выразившихся в утверждении Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

С учетом изложенного и на основании статей 19.5, 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении должностного лица — руководителя Агентства государственного заказа Красноярского края Кипниса Д.М. дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.   Провести административное расследование.

3.  Кипнису Д.М. явиться 17.08.2015 в 11:00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Кипниса Д.М. в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП. лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны