Постановление №17/36472/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 20 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АК326-15

 

«29» июня 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службыБаширова Д.М., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 15.06.2015 по делу № АК326-15 в отношении члена конкурсной комиссии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Коломыцева Ю.М. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX),по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (далее – Заказчик) проведен открытый конкурс на выполнение опытно-конструкторских работ на создание средств поддержания и расчета эфемерид Луны и планет для прецизионного эфемеридно-временного обеспечения системы ГЛОНАСС (номер извещения 0173100009214000009) (далее – Конкурс).

В соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Частью 7 статьи 52 Закона о контрактной системе установлено, что протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе.

Протокол вскрытия конвертов от 10.07.2014 № ПВК1 (далее — Протокол) содержит информацию о том, что в составе заявки ОАО «НПК «СПП» на участие в Конкурсе присутствует решение об одобрении или совершении крупной сделки.

Вместе с тем, как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, заявка ОАО «НПК «СПП» на участие в Конкурсе не содержит решения об одобрении или совершении крупной сделки.

Таким образом, действия Конкурсной комиссии, не указавшей достоверную информацию в Протоколе, нарушают часть 7 статьи 52 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2.1 статьи 7.30 КоАП, за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотрена административная ответственность.

Из Протокола усматривается, что должностным лицом ответственным за составление и подписание Протокола является, в том числе, член конкурсной комиссии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Коломыцев Ю.М.

В связи с изложенным, в действиях должностного лица – члена конкурсной комиссии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Коломыцева Ю.М. составившего и подписавшего Протокол с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок к содержанию протокола, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту составления и подписания Протокола: Москва, Ленинский проспект, д. 9.

Временем совершения административного правонарушения, является дата составления и подписания Протокола: 10.07.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № АК326-15 составлен 15.06.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. с участием Коломыцева Ю.М.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № АК326-15 состоялось 29.06.2015 с участием Коломыцева Ю.М.

Коломыцев Ю.М. вину в совершенном административном правонарушении признал.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, в действиях должностного лица – члена конкурсной комиссии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Коломыцева Ю.М., оставившего и подписавшего Протокол с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок к содержанию протокола, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Вместе с тем, указанное выше нарушение носит технический характер.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в следствие совершенного Коломыцевым Ю.М. административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Ранее к административной ответственности по части 2.1 статьи 7.30 КоАП Коломыцев Ю.М. не привлекался.

Административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП совершено Коломыцевым Ю.М. впервые.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Дело об административном правонарушении № АК326-15 в отношении члена конкурсной комиссии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Коломыцева Ю.М. в соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

    • 2. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, члену конкурсной комиссии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Коломыцеву Ю.М. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны