Определение №17/37002/16 Определение возбуждении дела об административном правонаруше... от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № АК372-16 и проведении

административного расследования

 

«01» июня 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дел №№ ВП-8/15, К-1031/15, К-1046/15, выявила признаки административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1, частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Северо-Западным региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — Заказчик), ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (далее — Оператор электронной площадки) проведены электронные аукционы на право заключения контрактов на поставку палаток (номера извещений0372100035715000096, 0372100035715000095, 0372100035715000094, 0372100035715000093) (далее — Аукционы № 1)

Извещения о проведении Аукционов размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) — 18.07.2015.

В нарушение части 9 статьи 60 Закона о контрактной системе 24.07.2015 Оператором электронной площадки не обеспечена возможность направления запросов о разъяснении положений документаций об Аукционах.

В соответствии с частью 5 статьи 7.31.1 КоАП за нарушение оператором электронной площадки установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок порядка и (или) сроков размещения, направления информации и (или) уведомлений, проектов контрактов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, Аукционы № 1 проводились на сайте Оператора электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан».

Следовательно, действия Оператора электронной площадки, выразившиеся в нарушении порядка направления информации и (или) уведомлений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП РФ.

2. Муниципальным казенным учреждением «Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района» (далее — Уполномоченный орган), ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (далее — Оператор электронной площадки) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку молочной и кисломолочной продукции для МБОУ г. Нижнекамска Р.Т. (номер извещения 0111300005115000723) (далее - Аукцион № 2).

Извещение о проведении Аукциона № 2 размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) — 22.07.2015.

В нарушение части 22 статьи 68 Закона о контрактной системе 13.08.2015 Оператором электронной площадки не обеспечена возможность подачи участником Аукциона № 2 ООО УК «Просто Молоко» предложения о цене контракта в период проведения Аукциона № 2.

В соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП за нарушение оператором электронной площадки установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок порядка проведения аукциона в электронной форме предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении Аукцион № 2 проводился на сайте Оператора электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан».

Следовательно, действия Оператора электронной площадки, выразившиеся в нарушении установленного порядка проведения аукциона в электронной форме, содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. Управлением образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (далее — Заказчик), аукционной комиссией Управления образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (далее — Аукционная комиссия), Оператором электронной площадки проведен электронный аукциона на право заключения государственного контракта и поставку молока и молочной продукции для образовательных учреждений Альметьевского муниципального района (номер извещения 01113000632150000248) (далее — Аукциона № 3).

Извещение о проведении Аукциона № 3 размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) —29.07.2015.

В нарушение части 22 статьи 68 Закона о контрактной системе 21.08.2015 Оператором электронной площадки не обеспечена возможность подачи участником Аукциона № 3 ООО УК «Просто Молоко» предложения о цене контракта при проведении Аукциона № 3.

В соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП за нарушение оператором электронной площадки установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок порядка проведения аукциона в электронной форме предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, Аукцион № 3 проводился на сайте Оператора электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан».

Следовательно, действия Оператора электронной площадки, выразившиеся в нарушении установленного порядка проведения аукциона в электронной форме, содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

      • Возбудить в отношении Государственного унитарного предприятия «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» дело об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 7.31.1, частью 10 статьи 7.30 КоАП.

      • Провести административное расследование.

      • Представителю Государственного унитарного предприятия «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» явиться 28.06.2016 в 10:00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 3 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Государственного унитарного предприятия «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны