Постановление №17/37190/16 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 2 июня 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении К-788/15/АК519-16

 

«02» июня 2016 Москва

 

Я, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 25.05.2016 по делу № К-788/15/АК519-16 в отношении директора Департамента науки и образования Министерства культуры Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Министерством культуры Российской Федерации (далее - Заказчик), проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению повышения квалификации «Выявление и развитие одаренности» (номер извещения 0173100007715000924) (далее – Конкурс).

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) извещение о проведении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 4 «Объем и виды оказываемых услуг» Технического задания Конкурсной документации установлено следующее:

«4.1. Организовать и провести семинары повышения квалификации «Выявление и развитие одаренности» в рамках которых организовать проведение следующих мероприятий:

4.2. Проведение 5 (пяти) семинаров на тему «Выявление и развитие одаренности в области музыкального искусства» для преподавателей образовательных учреждений отрасли культуры (включая детские школы искусств, профессиональные образовательные учреждения, образовательные учреждения, работающие с одаренными детьми;

4.2.1. Программа, состав и количество участников каждого мероприятия, а также тематическое и методическое содержание мероприятий каждого из 5 семинаров разрабатывается и определяется Исполнителем самостоятельно, при этом в программу каждого семинара должны быть включены:

4.2.1.2 два «круглых стола» по вопросам развития творческих способностей детей посредством музыкального искусства продолжительностью 3 часа каждый;

4.2.1.3. три методических дискуссии по вопросам выявления музыкальной одаренности у детей продолжительностью 2 часа каждая;

4.2.1.4. пять практикумов продолжительностью три часа каждый, с участием 20 человек в каждом;

4.2.1.5. восемь лекций продолжительностью 1 час каждая на темы в соответствии с программой;

4.2.1.6. три мастер-класса по работе с одаренными детьми в области музыкального искусства продолжительностью 3 часа каждый;

4.2.2. В ходе проведения мероприятий проекта должны быть привлечены преподаватели из музыкальных образовательных учреждений (консерваторий, академий) в количестве не менее 15 человек. Список участников согласовывается с Государственным заказчиком.

4.3. Проведение семинара повышения квалификации в области литературного творчества. Программа, состав и количество участников каждого мероприятия, а также тематическое и методическое содержание мероприятий семинара разрабатывается и определяется Исполнителем самостоятельно, при этом в программу семинара должны быть включены:

4.3.1. практикум на тему «использование библиотечных ресурсов в работе с обучающимися» продолжительностью 2 часа;

4.3.2. круглый стол на тему «выявление одаренности в области литературного творчества» продолжительностью 3 часа;

4.3.3. творческая встреча с литературным деятелем продолжительностью 1 час на тему в соответствии с программой;

4.3.4. пять лекций на темы в соответствии с программой продолжительностью 1 час каждая;

4.3.5. Привлечь к участию в проведении семинара литературных деятелей, работников библиотек, преподавателей 7 человек.

4.3.6. Разработать содержание «Всероссийского урока литературы» при участии методической группы 10 человек;

4.3.7. дискуссию на тему «проведение всероссийского урока литературы» с обсуждением содержания урока с участием 10 человек продолжительностью 2 часа;

4.4. Обеспечение Проекта методическими материалами на время проведения мероприятий, в объемах в соответствии с программой мероприятий (включая электронные материалы в области искусств, нотные, методические, литературные издания, мультимедийные материалы).

4.5. Привлечь к участию в семинарах слушателей, обеспечивающих оплату за обучение, в объемах на усмотрение Исполнителя по количеству человек на усмотрение Исполнителя.

4.5. Количество участников, приглашенных и преподавателей каждого мероприятия – на усмотрение Исполнителя. При этом общее количество участников проекта должно составить не менее 250 человек».

Следовательно, Заказчиком в Конкурсной документации ненадлежащим образом установлен объем оказываемых услуг в рамках Конкурса, поскольку из положений Технического задания невозможно однозначно определить количество обучающихся, проходящих повышение квалификации, а также число привлекаемых для обучения специалистов.

Таким образом, действия Заказчика не соответствуют части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и нарушают часть 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, утвердившим Конкурсную документацию, является директор Департамента науки и образования Министерства культуры Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Таким образом, действия должностного лица – директора Департамента науки и образования Министерства культуры Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), нарушают положения части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7, стр. 2.

Время совершения административного правонарушения: 02.06.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 25.05.2016 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К. С участием защитника XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX по доверенности от 26.02.2016 б/н XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

На составление и подписание протокола по настоящему делу лицо, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, не явилось.

В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства надлежащего уведомления XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX о дате, времени и месте составления и подписания протокола об административном правонарушении.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело представлены.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 02.06.2016 с участием защитника XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX по доверенности от 26.02.2016 б/н XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

На рассмотрение настоящего дела лицо, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, не явилось.

В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства надлежащего уведомления XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях директора Департамента науки и образования Министерства культуры Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, нарушения положений части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Доводы защитника XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX по доверенности от 26.02.2016 б/н XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX о прекращении производства по настоящему делу об административном правонарушении, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, опровергаются материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Тем самым, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях директора Департамента науки и образования Министерства культуры Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в утверждении Конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях директора Департамента науки и образования Министерства культуры Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, нарушения положений части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

2. Нарушение директором Департамента науки и образования Министерства культуры Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

3. Наложить на директора Департамента науки и образования Министерства культуры Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kusinova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны