Постановление №17/3789/16 Постановление о прекращении производства по делу № П-258/15/... от 26 января 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № П-258/15/АК1041-15
«25» декабря 2015 Москва
Я, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 15.12.2015 по делу № П-258/15/АК1041-15 в отношении члена Единой комиссии XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),
УСТАНОВИЛА:
Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (далее-Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0173100010515000003) (далее – Закупка).
В нарушение части 5 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Единой комиссией Заказчика при оценке заявки ЗАО «Гориславцев и К.Аудит» неправильно применен порядок оценки и сопоставления заявок, установленный в документации о Закупке по показателю «количество аудиторов Участника конкурса (количество аудиторов со стажем аудиторской деятельности более 5 (пяти) лет, получивших квалификационный аттестат нового образца), участвующих в подготовке аудиторских заключений, принятых Заказчиками в отношении годовой бухгалтерской (финансовой отчетности), составленной в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета (более 10 отчетов по итогам 2013года)» критерия оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».
Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, установленного конкурсной документацией предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, не надлежащим образом применившим порядок и сопоставление заявок на участие в Закупке является, в том числе, член Единой комиссии XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Таким образом, в действиях должностного лица – члена Единой комиссии XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: Москва, Варварка ул., д.14.
Время совершения административного правонарушения: 20.02.2015.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 15.12.2015 XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX в присутствии XXXXXXXXXXXXXXX.
Защитник на составление и подписание по настоящему делу об административном правонарушении не привлекался.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 25.12.2015 с участием XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX и защитника лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении XXXXXXXXXXXXXX по доверенности от 16.12.2015 № ОД-15/533325.
Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении XXXXXXXXXXXXXXX вину в совершении указанного административного правонарушения признает.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях XXXXXXXXXXXXXXXX нарушения части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе.
Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в следствие совершенного XXXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Ранее к административной ответственности по одноименным административным правонарушениям XXXXXXXXXXXXXXX не привлекалась.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛА:
-
-
-
Дело об административном правонарушении № П-258/15/АК1041-15 в отношении члена Единой комиссии XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) возбужденное в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
-
Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, члену Единой комиссии Федерального агентства по управлению государственным имуществом XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX устное замечание.
-
-
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.